ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Ferrari для проверки обновления задней подвески в день съемок Mugello F1


В среду команда Ferrari Formula 1 использует отведенный день съемок в Мугелло, где и Льюис Гамильтон, и Чарльз Леклерк проведут пересмотренный SF-25.

Новая задняя подвеска будет на месте для 200 -километрового управления командой, выделена на коммерческий съемку, поскольку Ferrari обнаруживает, может ли она смотреть вперед до второй половины сезона с большей позитивностью.

Это следует за обновлениями пола, которые ознаменовали улучшенные характеристики как на Red Bull Ring, так и на Silverstone, и теперь фокус должен перейти на набор правил 2026 года с множеством изменений регулирования, которые увидят гибкие, более короткие, более узкие и более легкие автомобили.

Тест в Мугелло был запланирован до того, как все материалы для Гран-при Бельгии должны быть отправлены в спа-франкорчампс, и позволит получить данные о приостановлении нового взгляда в преддверии 13-го раунда кампании 2025 года 25-27 июля.

До тех пор, пока новая задняя подвеска не была построена, невозможно отправить SF-25 в динамическое тестирование, даже если она уже была тщательно оценита с помощью CFD. Задача заключалась в том, чтобы опустить переднюю поперечную сансбону верхнего поперечного заседания, обнаружив точку прикрепления к коробке передач, которая может выдержать нагрузки.

Ferrari для проверки обновления задней подвески в день съемок Mugello F1

Коробка передач Ferrari SF-25

Фото: Giorgio Place

Внешний корпус трансмиссии изготовлен из композитных материалов, чтобы сэкономить вес и достичь наиболее миниатюрной формы возможных стен, с минимальной толщиной и ребрами, разработанными, в то время как там, где должны быть закреплены рычаги подвески, привязанности к привязанности, которые могут противостоять напряжениям, генерируемым подвеской с шайком.

Результаты симуляции были положительными, но Ferrari будет надеяться, что съемная деятельность в среду подтвердит те же показания на правильном пути, объединив цифры с обратной связью драйверов. Новая подвеска должна сделать SF-25 менее чувствительным к высоте езды, открывая полезные параметры настройки для улучшения рабочего окна шин Pirelli.

Комбинированное действие пола и подвеска могут стоить почти десятую секунды, и, если подтверждены собранные данные до настоящего времени, Ferrari может стремиться защитить второе место на чемпионате конструкторов, когда McLaren убегал впереди, 238 очков от Scuderia.

Задняя подвеска будет изменена в передней верхней части руки

Задняя подвеска будет изменена в передней верхней части руки

Фото: Giorgio Place

Ferrari, до сих пор, никогда не смог использовать возможности, потому что это никогда не было самым близким преследователем MCL39. Подиум Нико Халкенберга с Саубером в Сильверстоуне доказывает, что это с Гамильтоном, неспособным преследовать немецкого языка, его Ferrari испытывает серьезные трудности с настройкой на влажной дороге Сильверстоун.

И Гамильтон, и Леклерк рассказали о обновлениях, но теперь разговоры остановится, и бег в Мугелло придется решить, могут ли они хотя бы стремиться к победе в этом сезоне, что McLaren, Red Bull и Mercedes достигли на данном этапе.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник