ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Ferrari должна улучшить свои навыки на мокрой дороге к Формуле 1 2026 года после неудачной квалификации на Гран-при Лас-Вегаса


Сезон Формулы-1 2026 года предлагает новый старт для всей стартовой решетки из-за совершенно нового набора правил, который вводится с изменениями как в силовом агрегате, так и в шасси.

Автомобиль Формулы-1 станет легче и меньше, при этом больше внимания будет уделяться электрической мощности с соотношением почти 50:50 к двигателю внутреннего сгорания.

Поэтому пока неизвестно, какой будет иерархия, потому что от нынешнего поколения почти ничего не перенесено, но Шарль Леклер определенно знает, что он хотел бы улучшить в своей команде Ferrari.

Это способность машины выступать во влажных условиях после того, как квалификация Гран-при Лас-Вегаса в эти выходные доставила Ferrari больше проблем в непростую погоду, поскольку Леклерк финишировал только девятым, а Льюис Хэмилтон финишировал последним.

«Это то, на что нам нужно обратить внимание, потому что я чувствую, что с предыдущими поколениями машин было очень, очень похоже. Итак, с тех пор, как я присоединился к команде, мы просто боролись и плохо себя чувствовали на мокрой дороге», — сказал Леклерк, который выступает за Ferrari с 2019 года.

Это на самом деле весьма примечательно, поскольку всего 24 часа назад пара Ferrari с оптимизмом оценивала свои шансы на эти выходные после сильной тренировки в четверг, когда Леклер возглавил FP1 и финишировал третьим во втором выезде.

Но к квалификации начался дождь, и многие гонщики говорили о том, что плохое сцепление с дорогой в холодную ночь в Вегасе было худшим, с чем им когда-либо приходилось сталкиваться. Именно в таких условиях команда должна быть на высоте, но Ferrari этого не сделала, поскольку Хэмилтон не смог вовремя пересечь финишную черту в конце первого квартала, а это означает, что он не смог проехать правильный круг на фоне эволюции трассы.

Ferrari должна улучшить свои навыки на мокрой дороге к Формуле 1 2026 года после неудачной квалификации на Гран-при Лас-Вегаса

Шарль Леклерк, Феррари

Фото: Крис Грейтен / Getty Images

Сторона Леклера в гараже была лучше в оперативном отношении, поэтому его плохой результат был просто обусловлен чистым темпом, поскольку он также отставал как минимум на секунду в первой и второй четверти. Это совсем не похоже на монегаска, которого многие считают лучшим квалификационным игроком Формулы-1 благодаря его 27 поулам в карьере, так что борьбу на мокрой дороге можно отнести на счет машины.


«Мы не совсем находим решение», — сказал Леклерк. «Это не [for want of] Пытаемся, потому что мы стараемся как сумасшедшие, но ничего не получается.

«Это очень, очень расстраивает, потому что, вероятно, это была моя самая сильная сторона в предстоящей юниорской категории, и мы просто боремся как сумасшедшие, когда погода мокрая. Шины не включаются, и у нас просто очень, очень плохое сцепление с дорогой».

Это не первый раз, когда Леклер испытывает трудности в мокрой квалификации в этом году, потому что в третьем квартале Баку он не смог установить время после удара о стену в 14-м повороте. Таким образом, 28-летний гонщик и его команда не уверены в том, как это преодолеть, поскольку Леклер утверждает, что это сложнее, чем просто пробовать разные методы прогрева шин Pirelli.

«Очевидно, что в этих условиях нам необходимо делать шаги вперед», — сказал он. «Нам чрезвычайно сложно водить машину. Со своей стороны могу сказать только, что водить машину невероятно сложно. Я точно знаю, что мне нужно, чтобы ехать быстрее, однако добиться этого очень сложно».

Таким образом, в тот момент, когда в Вегасе пошел дождь, Леклер понял, что ему предстоит «очень сложная квалификация», что только усугубило неудачный 2025 год для Ferrari, поскольку это первый безвыигрышный год с 2021 года. «Я хочу бороться за победы, поэтому я определенно не буду скучать по этой машине», — завершилась восьмикратная победа SF-25 в Гран-при.

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник