ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Ferrari готова досрочно прекратить разработку 2025 года, несмотря на мрачный сезон Формулы-1


Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр поддержал решение Скудерии сосредоточить свои ресурсы на новых правилах Формулы-1 на 2026 год, несмотря на спад производительности.

Всем командам пришлось принять трудные решения в преддверии новой технической эры Формулы-1, поскольку их ресурсы ограничены ограничением бюджета и ограничениями на аэродинамические испытания.

Вассер заявил в пятницу, что Ferrari переключила все свои ресурсы на 2026 год еще в конце апреля – решение, которое могло стоить ей второго места в Кубке конструкторов, которое она занимала всего месяц назад. Команда из Маранелло потерпела неудачу в последних трёх Гран-при и теперь математически гарантированно финиширует четвёртой после удручающего выступления на Гран-при Катара.

Читайте также:

На вопрос, могла ли Ferrari извлечь больше из SF-25 при дальнейшем развитии, Вассер признал: «Чего-то не хватало, вероятно, да, потому что в конце концов, когда мы решили перейти на 26-й год, это означает, что мы не были уверены, что сможем догнать McLaren до конца. Это было обоснованием решения, и я думаю, честно говоря, сегодня это было хорошее решение».

«Лично я, вероятно, недооцениваю тот факт, что, когда вы знаете, что не будете развивать машину, труднее удержать всех… мотивирован – не то слово, когда вы выполняете эту работу, я бы сказал «с ожиданием», и это важно».

Это также относится и к Чарльзу Леклерку и Льюису Хэмилтону, которые выглядели даже более мрачными, чем обычно, в перу СМИ Losail, поскольку они изо всех сил пытались выжать максимум из чрезвычайно непредсказуемого SF-25.

Ferrari готова досрочно прекратить разработку 2025 года, несмотря на мрачный сезон Формулы-1

Шарль Леклерк, Феррари, Фредерик Вассер, Феррари

Фото: Сэм Блоксхэм / LAT Images через Getty Images

Были ли гонщики разочарованы решением Ferrari больше не разрабатывать автомобиль 2025 года? «Я бы сказал, что когда вы принимаете решение за столом – «у нас есть этот план, и мы можем это сделать, градиент развития такой для новой машины, этот для старой машины», «если вы продолжите развивать старую машину, вы догоните McLaren в 10 гонках или где-то в этом роде» – это рациональное решение», – ответил Вассёр.


«Когда выходишь на телеэкран, это эмоциональный комментарий. Это жизнь. Я прекрасно понимаю эту эмоцию. Именно когда они выступают по радио, они вкладывают столько энергии в выходные».

«Честно говоря, они давят на Чарльза по радио в конце гонки. Он сказал: «Я чертовски рвусь с первого круга в пятницу утром или в пятницу днем до последнего круга гонки», и я думаю, что он, вероятно, давил больше, чем в некоторые выходные, когда он выигрывал гонки. Я понимаю разочарование, потому что вы изо всех сил стараетесь финишировать на восьмом или девятом месте, как гонщик, вы не сможете с этим справиться. Но если вы спросите их сегодня, можете ли вы повторить выбор, я думаю, они все будет в порядке».

Читайте также:

Что касается недавних проблем Ferrari, Вассер настаивал, что это «вопрос подставы».

«Это часть игры, часть жизни команды: иногда приходится прилагать больше усилий, чтобы найти подходящее окно», — добавил француз. «Я думаю, что окно довольно узкое. И тот факт, что поле гораздо теснее, [if] ты теряешь две или три десятых, ты сзади, это [been] так будет с середины сезона, и так будет и в Абу-Даби.

«Если мы не сделаем хорошую работу, это было правдой для Макса. [Verstappen] в Сан-Паулу, что вы можете выйти из игры в первом квартале из-за проблем с настройкой. Раньше это было не так – разница между командами была настолько велика, что даже если вы отставали от потенциала машины на две-три секунды, это не было большой драмой. И сегодня это так».

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник