ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Ferrari и Toyota — фавориты Le Mans — но как насчет Porsche?


В прошлом году Porsche прибыл в Le Mans в качестве одного из фаворитов, занимаясь сильным началом своей кампании WEC. Но когда дело дошло до этого, настоящий бой был между Ferrari и Toyota. В 2025 году немецкий производитель приезжает в La Sarthe в совсем другой ситуации после тихого начального трио гонок.

На что нужно Porsche, чтобы отнестись, если это будет преследовать то, что было бы рекордной победой 20-й Le Mans,-именно то, что сделало его сильным в прошлогоднем забеге чемпионата.

«Наши сильные стороны — это последовательность и надежность. У нас не было проблем с надежностью в прошлом году в течение всего сезона, а не в Ле -Мане, поэтому я думаю, что это большой актив», — объясняет Кевин Эстр. «У нас было много проблем в первом году, но в прошлом сезоне был отличный с точки зрения надежности. У нас не было никаких проблем, и команда почти выиграла каждую гонку в IMSA, в США»

«Мы показали, что у нас есть способность, талант выигрывать большие гонки, выиграть чемпионаты. Я думаю, что в прошлом году мы провели отличную гонку в Ле -Мане — нам просто не хватало откровенного выступления».

«Существует сильная конкуренция, как мы видели за последние три года, но я чувствую, что в этом году она еще плотнее.

«Новички прошлого года все еще учится и совершенствуются. Вы смотрите на начало сезона для BMW, Alpine и даже Peugeot, появляющихся здесь и там, плюс Cadillac, прибывающий с четырьмя автомобилями. Я думаю, что это будет настоящая битва».

Porsche остается Porsche

Ferrari и Toyota — фавориты Le Mans — но как насчет Porsche?

#6 Porsche Penske Motorsport Porsche 963, #5 Porsche Penske Motorsport Porsche 963

Фото: Rainier Ehrhardt

С его ноу-хау, опытом и прототипом LMDH, который в прошлом году получил титул драйверов, вы бы посчитали Porsche? Бывшие победители остаются твердой ставкой для победы, особенно когда вы учитываете баланс производительности (BOP), уникальный для трассы Le Mans, который вполне может встряхнуть. Это то, что Кевин Эстр, который разделяет машину № 6 с Лоренсом Вантуром и Мэттом Кэмпбеллом, является банковским делом.

«Вы всегда должны рассчитывать на Ferrari и Toyota, это дано», — признается французский водитель. «У Cadillac всегда отличная скорость, они никогда не собрали все это вместе, но они сильны. Джота — отличная команда в Ле -Мане, мы знаем, что у Альпина было действительно солидное начало года, и Peugeot может быть в миксе…»

«Трудно оценить порядок клевания. Я думаю, что Ferrari и Toyota, вероятно, все еще являются фаворитами, и, возможно, мы. Они доказали, что претенденты в Le Mans, они показывали это снова и снова. Трудно сказать, но я надеюсь, что мы немного улучшили нашу посылку, и что у нас есть выступление, чтобы бороться за победу».

Кевин Эстр, Porsche Motorsport

Кевин Эстр, Porsche Motorsport

Фото: Rainier Ehrhardt

Как справедливо указывает Эстр, начало чемпионата почти становится неактуальным, когда дело доходит до Ле -Мана: «Это совершенно другой трек по сравнению с остальными: мы достигаем максимальной скорости, которые на 30-40 км/ч выше, чем на других цепях в чемпионате».

«Есть новый BOP, характеристики трека разные, поэтому он пересекает колоду. Посмотрим, сможем ли мы быть такими же сильными, как и в прошлом году, на одном круге, и немного лучше в длинных задачах во время гонки».

«У нас есть новый драйвер, а Мэтт заменил Андре [Lotterer]но те же инженеры, та же механика — нет никаких причин, почему это не должно работать. Мы знаем, как выиграть гонки, мы знаем, как выиграть чемпионаты — нам просто нужно найти выступление ».

В этой статье

Базильный Давуин

Le Mans

WEC

Майкл Кристенсен

Ник Тэнди

Лоренс Вантур

Фелипе Наср

Кевин Эстр

Паскаль Верлейн

Матье Джаминет

Мэтт Кэмпбелл

Джулия и сальто

Porsche Pen’s Motorsport

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник