ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Ferrari обратно в контроль с 1-2-3


Ferrari восстановил свой контроль над 24 -часовым 24 часами в 2025 году, оставаясь одной четвертью гонки, и всего семь секунд разделяют его ведущий дуэт.

#6 Porsche Penske Motorsport 963 LMDH и гибридный LMH Toyota GR010 № 8 получили выгоду от автомобиля по безопасности ранее в гонке, но Porsche проскользнул назад позади ведущего два Ferrari 499p LMHS в 14-м часе, когда они не остановились во время медленной зоны, что было в нем #18. Правое замородовое колесо на выездном классе.

Это оставило автомобиль клиента № 83 в лидере, но Фил Хансон оказал небольшое сопротивление, когда коллега -британец Джеймс Каладо отправился в Индианаполис.

Разрыв по-прежнему оставался близким между двумя Ferrari, в том числе после того, как оба были поражены штрафными штрафами (вместе с 11 другими автомобилями) за злоупотребления желтым флагом в 17-й час.

Как только Роберт Кубика взобрался на машину № 83, он закрылся на Антонио Джовинацци с серией быстрых кругов, которые включали в себя самую быструю гонку.

После некоторого разочарования по радио, Ferrari в конечном итоге согласился поменять места ведущих двух автомобилей.

Но на этой стадии полюс ушел от менее чем секунды до более чем 3 с, и поэтому они продолжали циркулировать в том же порядке, разрыв неуклонно увеличивается.

Ferrari обратно в контроль с 1-2-3

#83 AF CORSE FERRARI 499P: Роберт Кубика, Йефей Ю, Филипп Хансон

Фото: Emanuele Clivati ​​| Ag фото

Третья из скачковых лошадей поднялась на третье место, когда машина № 50, получившая пользу от того, что Porsche не синхронизировал стратегию.

Porsche упал на четвертое место, на 54 -е с свинца, но остался впереди лучших из Toyotas.

Следующим был № 15 BMW M Hybrid V8 LMDH, который ненадолго держал самый быстрый круг с сушеном Вантурном за рулем.

Споры № 12 #12 Jota Cadillac V-series.R LMDH теперь седьмой, в то время как Toyota #7, Porsche #5 и сестра № 38 Cadillac завершили оставшуюся 10 лучших.

Далее, мрачная гонка Cadillac продолжалась, когда вход № 311 Express ушел в отставку в начале 17 -го часа после остановки в Dunlop Chicane с потерей власти.

Еще одним автомобилем в борьбе был Альпийский Альпийский Жюль Гунон, который сильно заперлся в углу Мулсанны и получил на пляже гравий — желтый полной курс был необходим для извлечения A424 LMDH.

И Peugeots, и Aston Martins продолжали циркулировать, хотя все этот квартет находился как минимум на два круга позади ведущего Ferraris.

#199 AO от TF Oreca 07 - Гибсон: PJ Hyett, Dane Cameron, Louis Deletraz

#199 AO от TF Oreca 07 — Гибсон: PJ Hyett, Dane Cameron, Louis Deletraz

Фото: Марк Флери

#43 Interopol Oreca, которая была Pacesetter LMP2 на протяжении большей части гонки, вернулась в лидерство, но, как правило, имел автомобиль VDS Panis № 48 в близкой компании, хотя последний только что пробился, когда часы достигли 18 часов.

Единственный оставшийся автомобиль IDEC, № 28 Oreca, был третьим, но также недавно остановился и проскользнул позади ведущего Pro-Am Runner, № 199 AO от TF Machine.

Porsche продолжал вести путь в LMGT3, любезно предоставленные #92 Manthey 911 GT3 R, несмотря на то, что это один из групп автомобилей, пораженных проезжими за правонарушения желтого флага.

Тем не менее, Чарли Иствуд в TF Sport Corvette Z06 #81 зарядился на фронт в 14 -м часе, прежде чем команда соскользнула на третье место после того, как он покинул машину.

Таким образом, второе место заняло 21 AF Corse Ferrari 296, который был лидером на протяжении большей части гонки.

Была драма для Железного Дамского Porsche #85 Porsche, которая была наказана на пути № 87 ASP Lexus RC F Clemens Schmid в 15 -м часе, а затем пострадал от беспокойства по коробке передач, оставив его последним из 18 претендентов LMGT3, все еще циркулирующих.

Фотографии из 24 часов Ле -Мана — гонка

В этой статье

Стивен Ликриш

Le Mans

WEC

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник