Водитель Ferrari Антонио Джовинацци занял первое место в квалификации в воскресном раунде чемпионата Imola World Endurance, поскольку Валентино Росси занял полюс класса в LMGT3.
Ferrari сделал хороший день для домашней толпы, следив за выступлением Росси, заблокировав передний ряд сетки в сеансе гиперпола для самых быстрых 10 автомобилей в начальный квалификационный период.
Джовинацци опубликовал 1M28,920S на борту Hypercar Factory 499p Le Mans #51, чтобы в конечном итоге заплатить более чем семи десятых по сравнению с клиентом Ferrari, управляемым Af Corse и управляемым Робертом Кубикой. Кубика тянулась к Джовинацци на восемь десятых после первоначальных толчков, что последующее улучшение до 1 м29,678 с не удалось беспокоить заводской машины перед ним.
Второе место в сетке по -прежнему представляло собой серьезную достижение для личной стороны команды AF. Он должен был восстановить заднюю часть Ferrari #83 после пожара двигателя в финальной свободной практике перед отбором в субботу днем.
Ferrari, который набрал 1-2-3 результат в WEC занавесу в Катаре в феврале, не наслаждался идеальным днем после того, как оказался на вершине порядка во всех трех тренировочных периодах. Антонио Фуоко, победитель полюса в Imola в 2024 году, не смог пройти на сессию гиперпола после того, как потеряла серию кругов для нарушений отслеживания при открытии квалификации.
Водитель BMW DIRE Shries Vanthoor, который равнялся следу Джовинацци на вершине Times in FP2 в пятницу днем, занял третье самое быстрое время. Бельгийский оказался чуть более десятой позади Кубики в № 15 WRT BMW M Hybrid V8 LMDH на 1M29.885S.
Toyota заняла четвертое и пятое место со своей парой гибридных LMH GR010, Ryo Hirakawa, улучшившись до 1 мл.
Мик Шумахер занял шестое место для Альпийца на 1M30.190-х годах в своем LMDH, управляемом Signatech-Run A424 после узкого добра до Hyperpole: он сделал последнее улучшение после того, как клетчатый флаг упал в 12-минутную открывающуюся сессию, чтобы прыгнуть в топ-10.
Жан-Эрик Вергн занял седьмое место в #93 Peugeot 9×8 2024 LMH с 1 мл. 30,301, что только что затеняло 1M30.305 от Чарльза Майлза во втором из альпийцев.
Алекс Линн претендовал на восьмое место в самом быстром из Cadillac V-series.r LMDHS после того, как машина была отремонтирована после его отключения прямо в начале FP3.
Царящий чемпион драйверов WEC Кевин Эстре оказался самым медленным в гиперполе, пол секунды назад от Кэдди.

#46 Team WRT BMW M4 LMGT3: Ахмад Аль Харти, Валентино Росси, Кельвин Ван дер Линде
Фото: sthomem fahath
Семикратный завоеватель MotoGP Росси, тем временем, заявил, что его девичий полюс LMGT3 вождёл № 46 WRT BMW M4 GT3 Evo. Он возглавил время в классе в гиперполе 1M42.355S, что дало ему границу в три десятых над 1M42.661S Clemens Schmid в лучшем из Auto Sport Promotion Lexus RC F GT3S.
Росси установил начальный темп во время 10-минутной сессии, только для того, чтобы управлять улучшением, чтобы быть исключенным за нарушение трека. Это привело к тому, что BMW сталкивался до четвертого, до того, как дальнейшее улучшение привело к тому, что он вернул его обратно в голову ордена. Затем Шмид взял бы полюс с 1 м42,326, который он потерял, чтобы отслеживать ограничения.
Зак Робихон занял третье место за сердце гоночного отряда на сессии гиперполя, сражаемой водителем с серебряным рейтингом в каждом составе LMGT3. Канадец был всего лишь десятым назад от Шмида на 1M42.703S на борту своего Aston Martin Vantage GT3.
Саймон Манн претендовал на четвертый на борту № 21 AF Corse Ferrari 296 GT3.
IMOLA 6 часов, два раунда WEC 2025 года, начинается в 13:00 по местному времени в воскресенье.
Фотографии 6 часов IMOLA — Практика и гиперполь
В этой статье
Гэри Уоткинс
WEC
Валентино Росси
Антонио Джовинацци
Ferrari
Команда Wrt
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts