ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Ferrari, Red Bull, Williams Lead F1 Belgian GP Leate


Red Bull, Williams и Ferrari привнесли наиболее значительные изменения автомобиля в спа-франкорчамп, поскольку восемь команд Формулы 1 собираются ввести обновления в Sprint Weekend.

Как сообщалось ранее, Ferrari привнесла свою репрофилированную заднюю подвеску в спа-салон, который, как он надеется, сделает автомобиль менее чувствительным к изменениям на высоте езды и, следовательно, его легче держать в идеальном рабочем окне.

Спосовая новый макет во время недавнего короткого дня съемок в Мугелло, Льюис Гамильтон говорит, что он ожидает, что для Ferrari потребуется несколько выходных, чтобы оптимизировать новую геометрию и получить значительные преимущества, но он высоко оценил команду за ее усилия по разработке.

Прочитайте также:

Red Bull принес свой последний транш обновлений после ранее предварительно представленного настройки, переднего крыла и заднего углового обтекателя в предыдущих гонках.

Команда привносит в свое переднее крыло Барселоны в спа -салоне с пересмотренными «первыми и вторыми элементами», чтобы повысить общий уровень прижимной силы.

Ferrari, Red Bull, Williams Lead F1 Belgian GP Leate

Red Bull Racing RB21 Технические детали

Фото: CircuitPics.de

Это также улучшило крылышки для кузова заднего колеса, чтобы добавить нагрузку, не расстраивая баланс автомобиля. Затем, для целей охлаждения, он настраивал входные отверстия, крышка двигателя и переднюю подвеску.

McLaren принес последнюю итерацию своего заднего крыла Low-Downforce, которое, по его словам, будет «повысить общую эффективность в аналогичном диапазоне сопротивления». В последние годы McLaren агрессивно справился с аэродинамической эффективностью своего ассортимента своих крыльев, в районе, в которой он исторически отставал от Red Bull, и его последний дизайн с низким содержанием драг также должен выдержать его в таких целях, как Монза, Баку и Лас-Вегас в конце этого года.

Mercedes представляет новую переднюю конечную пластину, чтобы помочь оптимизировать поток над передними шинами, и по аналогичным причинам он также вставил настройку заднего угла, перемещая то, что он называет «барабанной губой» в стороне от задних шин.

Mercedes W16 Технические детали

Mercedes W16 Технические детали

Фото: CircuitPics.de

Aston Martin принес более короткий нос, что означает, что ему также пришлось обновить свою переднюю сборку крыла, чтобы соответствовать ему. В спа -салоне он также вводит лоскут переднего крыла с уменьшенной нагрузкой для требований длинных прямых спа, хотя директор команды Энди Коуэлл указал, что новое переднее крыло является «скорее тестовым элементом» и вряд ли будет гореть.

«Это гонка спринта, и мы хотим убедиться, что мы хорошо установили машину для гонки», — сказал он. «Итак, Фернандо [Alonso] будет тестировать переднее крыло в FP1. Если мы не уверены, мы будем придерживаться нашего существующего крыла ».

Команда принесла заднее крыло и лучевое крыло нижнего детью, которое намеревается держать на машине повсюду.

Alpine также принесло заднее крыло и лучевое крыло нижнего депутата в том, что является скромным обновлением, поскольку команда сознательно ограничила свою разработку в сезоне 2025 года ради 2026 года.

Racing Bulls взяла на себя свои диффузоры и задние угловые крылышки, чтобы улучшить воздушный поток вокруг задней части VCARB 02, а также принесло индивидуальные задние крылышки с низким содержанием драг, а новый босс команды Алан Пермане сообщил AutoSport, что команда рассчитывает на то, что он предпринимает еще одно незначительное обновление после летнего перерыва, в то время как развитие Aero переехало на 2026.

Williams FW47 Технические детали

Williams FW47 Технические детали

Фото: CircuitPics.de

Уильямс принес интригующе большой пакет модернизации, сфокусированный на новом профиле для очень важного этажа, с изменениями в заборах пола и более сложным дизайном крыла напольного края.

«Пересмотренная геометрия забора перераспределяет баланс погрузки через каналы ограждения по полу — это увеличивает локальный фронт загрузки пола, а также улучшает потенциал для потока нижнего течения», — пояснила команда.

Команда Grove также пересмотрела свой вход в боковой аппарат, который позволил ему сделать более глубокое подрезку к своему кузовому классу и улучшил производительность аэро, не жертвуя охлаждением силового блока.

Хаас и Саубер — единственные команды, которые не объявляют каких -либо обновлений для мероприятия Sprint Format в эти выходные, которое дает командам только одну единую тренировку в пятницу, чтобы набрать обновления, прежде чем отправиться в квалификацию Sprint.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник