Ferrari впервые возглавил сеанс в 2025 году в Le Mans через 24 часа после того, как Роберт Кубика установил темп в финальной практике.
После того, как трио 499p LMHS не удалось произвести впечатление во время квалификации, клиент Kubica #83 Ferrari был самым быстрым за часовую сеанс FP4 в четверг, установив 3M26.523 с около 20 минут.
Это время было почти на секунду быстрее, чем 3M27.456S, которые Мигель Молина набрал в № 50 Ferrari за 10 минут назад.
Поздний полноклассный желтый, когда Daniel Schneider’s #23 United Autosports Oreca-Gibson 07 остановился на прямой Mulsanne, ограничил потенциал для дальнейших улучшений.
Обеспечивая локаут в первом ряду в начале вечера, два кадиллака были следующими самыми быстрыми, #311 Action Express-Run V-Series.R LMDH Felipe Drugovich опубликовал 3M27.780S, в то время как #38-й автомобиль JOTA из Дженсона Баттона был на 3M27.893S.

#38 Cadillac Hertz Team Jota Cadillac V-Series.R: Эрл Бамбер, Себастьян Бурдайс, Дженсон Баттон
Фото: AG Photo
Пять лучших были завершены лучшими командами Porsche Penske Motorsport, № 6 963 LMDH Laurens Vanthoor, регистрирующим 3M27.919.
Джата Cadillac #12 был шестым самым быстрым благодаря 3M27.991S от Норманна НАТО, в то время как третий из Ferrari был седьмым с Антонио Джовинацци за рулем.
Топ -10 была окружена Porsche #5, лучшим из Toyotas — № 8 Гибрид GR010 LMH — а затем выбор Alpine A424 LMDHS, команды № 35.
Peugeot и Aston Martin заняли нижние места гиперкарного поля, хотя № 15 BMW M Hybrid V8 LMDH не смог зарегистрировать репрезентативное время круга.
VDS Panis Racing установил темп LMP2 с середины сессии, Эстебан Массон зарегистрирует 3M38.302S в Oreca #48.
Клемент Новалак составлял шесть десятых по течению во второй в записи № 29 TDS на 3M38.934S, в то время как Matthieu Vaxiviere был третьим на 3M38,975 для Af Corse.
Lexus вернулся на свое обычное место в подразделении LMGT3, а Хосе Мария Лопес опубликовал 3M55.057s в #87 ASP RC F незадолго до FCY.
Aston Martin был вторым самым быстрым, более медленным, любезно предоставленным Эдуардо Баррихелло в гоночном духе, управляемом продревами, на 3M56.225S.
Ferrari #54, которые вышли из начальной сессии гиперпола ранее, возглавил The Times, любезность 3M56.433s от Давиде Ригона, но затем был переведен на третье место.
Для отряда Iron Lynx была дальнейшая раздор, так как его Mercedes-Amg Lmgt3 № 63 остановился на Mulsanne прямо через несколько минут после сеанса.
Этот автомобиль претерпел смену в шасси после огромной аварии для Стивена Гроув в тренировке открытия в среду, и поэтому его водители не завершили ни одной ночи, бегая впереди субботней гонки.
Le Mans 24 часа — бесплатная практика 4 результаты
Фотографии 24 часов Ле -Мана — четверг
В этой статье
Стивен Ликриш
Le Mans
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts