Ferrari выразил свое удивление дисквалификацией своего гиперкара № 50 499p с четвертой позиции в 2025 году в Ле -Мане 24 часа.
Пресс -релиз из Scuderia во вторник поставил в перспективу аргументы стюардов, которые утверждали, что автомобиль не только не соответствовал техническим правилам, но и небезопасно — из -за того, что у заднего крыла не хватало четырех болтов — и имел потенциальное преимущество в производительности.
«Учитывая дизайн элемента, отсутствие одного или нескольких из этих компонентов никоим образом не ставило под угрозу безопасность автомобиля», — настаивал Феррари.
С точки зрения производительности, стюарды указали на «отгиб заднего крыла на 52 мм», которое примерно в три с половиной раза выше, чем регуляторное максимальное отклонение 15 мм, а также тот факт, что машина № 50 достигла самой высокой максимальной скорости на 380-м круге из 387, что подразумевает чрезмерно гибкий задний крыло, который пользовался сниженным сопротивлением и, следовательно, генерировал более высокую производительность.
Ferrari не согласился в более четких терминах: «Последующая потеря оставшихся болтов в течение последних 37 минут гонки не давала преимущества с точки зрения производительности или окончательной таблицы.
«Максимальная скорость #50 499p, о которой сообщали стюарды в их решении, была записана во время последних семи кругов автомобиля, когда он работал в проливке своего родственного автомобиля, № 51 499p».
В том же выпуске Scuderia подтвердила свое мнение о том, что «рассматриваемый инцидент не дал конкурентного преимущества для экипажа, и он не поставил под угрозу безопасность наших водителей или защиты других конкурентов», но не избежал критики управления и заявил о своем «полном доверии» в правилах мирового чемпионата.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts