ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Ferrari в растерянности, чтобы объяснить обвал Leclerc’s Wangary F1


Команда Ferrari Formula 1 заявляет, что ей потребуется полное расследование неуточненной автомобильной проблемы Чарльза Леклерка, в которой он потерял подиум Гран -при Венгр.

Leclerc полюбовал неожиданный полюс из-за Оскара Пиастри из McLaren и Ландо Норриса, а затем возглавил начальные этапы воскресного соревнования 70-х круговых. Он выглядел готовым, по крайней мере, финишировать на подиуме, пока его SF-25 резко потерял производительность на протяжении последней работы.

Это включало в себя снижение оба McLarens, плюс Джордж Мерседес Джордж Рассел, и Ferrari был удивлен внезапным падением Леклерка.

Первоначально его водитель подумал, что Ferrari внесла в себя регулировку переднего крыла во время второго и последнего пит -стопа, который разрушил его баланс автомобиля, но позже исправил себя после того, как был проинформирован о неотъемлемой проблеме автомобиля.

Директор команды Фред Вассер сказал, что в воскресенье вечером было слишком рано, чтобы выяснить, какова была именно эта проблема, но он предположил, что степень потери темпов Leclerc вышла далеко за рамки его обычных мер по защите от износа планы во второй половине Гран -при.

«Как только мы потеряли темп [in previous races]мы потеряли две или три десятых. Сегодня мы проиграли две секунды. Немного отличается », — заявил Вассер.

Ferrari в растерянности, чтобы объяснить обвал Leclerc’s Wangary F1

Фредерик Вассер, Феррари

Фото: Rudy Carzzzevoli / Getty Images

«Последний срок был катастрофой, очень трудной для вождения, баланса не было там, и, честно говоря, мы не знаем точно, что произошло до сих пор.

«Мы должны исследовать, если бы мы что -то сломано на стороне шасси. На одном этапе я подумал, что мы никогда не закончим гонку, что нам повезло набрать очки за четвертое. Это удивительно, потому что, если бы мы знали раньше [we would have solved it].

Леклерк также был непреклонным, Венгрия была изолированным инцидентом. «Нет, это было одноразовое»,-сказал он. «Нам нужно посмотреть на это, чтобы это никогда больше не повторилось, потому что машина была просто неизменной. Но я не думаю, что это то, что у нас снова будет где -то еще».

Тем временем Рассел сказал, что Мерседес подозревал, что хорошо документированные проблемы с высотой Ferrari были за падением Leclerc.

Товарищ по команде Leclerc Льюис Гамильтон был дисквалифицирован в Китае для чрезмерного износа в доске, и с тех пор Ferrari пришлось принять меры, чтобы предотвратить дальнейшие юридические проблемы, включая повышение автомобиля, уменьшение режимов двигателя и повышение давления в шинах, чтобы избежать его автомобилей.

«Единственное, о чем мы можем подумать, это то, что они слишком низко управляли автомобилем, и им пришлось увеличить давление в шинах для последнего пребывания», — сказал Рассел Скай.

«Потому что они использовали режим двигателя, который делал двигатель более медленным в конце прямой, где у вас есть наибольшее количество износа доски».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник