Фредерик Вассер признал, что Ferrari, возможно, недооценил то, что потребуется для Льюиса Гамильтона, чтобы успешно перейти на Scuderia в Формуле 1.
Босс команды Ferrari Vasseur вырвал Гамильтона вдали от Mercedes в сезоне 2025 года после того, как англичанин имел самое длинное и самое успешное сотрудничество в истории F1 с англо-германским нарядом. В течение 12 сезонов их общий рекорд включал в себя не менее 78 полюсов, 153 финиша подиума, включая 84 победы и шесть драйверов.
Гамильтон несколько боролся за производительность с тех пор, как эпоха наземного эффекта началась в 2022 году, и его недавний переход на Ferrari до сих пор не смог получить убедительные результаты, несмотря на победу в спринте в Шанхае. 40-летний футболист был превзойден новым партнером по команде Чарльзом Леклерк 13-5, набрав 109 очков в 151 Monegasque 151 и еще не появился на подиуме красного цвета.
«Я не знаю, недооценили ли мы важность изменений», — размышлял Вассер на За пределами сетки подкаст. «Он провел 10 лет в McLaren [14 including six as an F1 race driver] А затем 12 с Mercedes, но это была также своего рода преемственность — две команды, базирующиеся в Великобритании с тем же двигателем, с той же средой.
«Так что это полное изменение для него в его жизни, культуре команды и все остальное. Сделать это за три дня [of testing] В зимний период это довольно сложно, и я думаю, что ожидание было огромным, но мы должны все на месте. Это требует времени, и мы также должны управлять ожиданиями и управлять шумом вокруг команды ».
Вассер стремился отметить, что Гамильтон, хотя и обычно превзойдя Леклерк, редко находится в нескольких милях от темпа.

Льюис Гамильтон, Феррари, Фредерик Вассер, Феррари
Фото: Ferrari
«Мы говорим о деталях», — сказал француз. «Комментарии являются положительными или отрицательными для плюс или минус одну десятую секунду, или плюс или минус щелчок переднего крыла, или плюс или минус, но это всегда маргинальное. И это мы должны помнить.
«Если мы не можем собрать все вместе от подготовки выходных, адаптации к симулятору, Blah Blah до воскресенья, вы можете пропустить там одну десятую или одну десятую, и это имеет огромное значение с точки зрения чистых результатов.
«Мы должны сохранять спокойствие. Он очень хорошо прошел в Китае. У нас было очень хорошее выздоровление вокруг Монако — он был там в Quali только с первой четверкой, а затем мы получили пенальти [a three-place grid drop for impeding Max Verstappen]Полем Все гонки после этого мы вернулись в хороший темп — даже спа и Будапешт, по разным причинам это не сработало, но темп был там ».
Данные подтверждают точку зрения Вассера-в некоторой степени-как в первых 18 квалификационных сессиях сезона (спринты) средний разрыв-0,177, в пользу Леклерка, слегка искаженные парой ошибок вождения Гамильтоном, а британец закончил пять грандзлей сразу же позади его члена команды, однако, побив его в два.
Гамильтон постепенно становился все более и более пониженным-по крайней мере, во время его взаимодействия с прессой-по мере продолжения сезона, и его борьба стала более очевидной, до такой степени, что он предположил, что Феррари должен заменить его после выхода Q2 в Хунгароринге, который последовал за скобком Q1-Q1 в Spa-Francorchamps.

Льюис Гамильтон, Феррари
Фото: изображения Simon Galloway / LAT через Getty Images
«Он эмоционален — мы должны поддержать его, когда он борется, и нам также нужно подтолкнуть его, когда он борется», — настаивал Вассер. «Спа и Будапешт были трудными для него, но он может быть уверен, что он полностью поддерживает всех в Маранелло, чтобы вернуться, вернуться.
«Я действительно убежден, что он сделает это, и мы должны поддерживать с ним каждый день. Я буду поддерживать каждый день с Льюисом».
Сообщить Вольфу о Гамильтоне, было «не самым простым призывом в моей жизни»
Вассер также размышлял о своей давней дружбе с боссом команды Mercedes Toto Wolff, и о том, как на него повлияли громкие сотрудники, такие как Гамильтон, а также директор Mercedes Loic Serra, который стал техническим директором Ferrari’s Chassis в прошлом году.
«Мы всегда стараемся, чтобы эти два аспекта были полностью отделены — дружеские отношения, которые мы можем иметь, и борьба на пути», — пояснил Вассер.

Питер Байер, генеральный директор, команда RB F1, Фредерик Вассер, директор команды и генеральный директор Scuderia Ferrari, Тото Вольф, директор команды и генеральный директор Mercedes-AMG F1
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images
«Это правда, что когда я был в Саубер [as its team principal] Бой на трассе был не каждые выходные. Сегодня мы боремся — также больше борьбы за набор персонала, но я думаю, что мы достаточно умны, чтобы помнить о последних 25 лет дружеских отношений. Даже если мы сражаемся в воскресенье или субботу, чтобы узнать, что утро понедельника мы можем начать с нуля ».
В более конкретно, вливаясь в персонал, который браконьерно связан с любой командой, философский вазер прокомментировал: «Это жизнь команды Формулы 1, и мы не должны расстраиваться из -за этого. Наверняка, когда мне пришлось позвонить Тото о Льюисе, это был не самый легкий призыв в моей жизни, потому что я прекрасно знал, что они очень помогли мне во многом.
«Тото мой друг. Он останется моим другом в течение следующих 30 лет моей жизни. Мы сражаемся. Я надеюсь, что Тото останется моим другом».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts