Макс Ферстаппен говорит, что у него есть желание заняться гонками на выносливость в будущем, но признает, что его внимание сосредоточено исключительно на Формуле 1, поскольку он находится на пороге четвертого титула подряд.
27-летний голландец принял участие в праздновании «Гибридных героев» Honda во вторник на гоночной трассе Лас-Вегаса, где он впервые попробовал технику GTP за рулем Acura ARX-06.
Под руководством Колина Брауна, который управляет автомобилем команды Meyer Shank Racing (MSR) в чемпионате IMSA SportsCar Championship, Ферстаппен отправился почти на полчаса бегать по трассе, длина которой оценивается примерно в 1,3 мили.
В ходе круглого стола с представителями СМИ Motorsport.com спросил Ферстаппена, дразнила ли эта возможность идею участвовать в классических гонках на выносливость. Он ответил: «Да, речь идет не о поддразниваниях или чем-то еще. в любом случае будущее, но дело лишь в том, чтобы найти время.
«При таком плотном графике Формулы-1 это почти невозможно, потому что мы заканчиваем сезон так поздно, а затем как следует подготовиться к тому, что вам придется участвовать в Дайтоне или где-то еще, практически невозможно.
«Я знаю, что когда я хочу это сделать, я хочу поехать туда и попытаться выиграть, быть по-настоящему конкурентоспособным. Единственный способ сделать это — провести правильное тестирование и хорошо подготовиться, что невозможно на данный момент». момент.
«Но кто знает? Может быть, через несколько лет. Я буду еще молод и смогу водить машины».
Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: HRC
Дэвид Солтерс, президент Honda Racing Corporation, сказал, что у Ферстаппена всегда будет возможность поучаствовать в гонках «24 часа Дайтоны».
«Я думаю, что для Макса Ферстаппена дверь всегда открыта», — сказал Солтерс в эксклюзивном интервью Motorsport.com. «Это Макс Ферстаппен! Он уже один из величайших гонщиков всех времен, посмотрим, чего он достигнет».
«У нас с Максом блестящие отношения. Посмотрим, что произойдет, но он занятой мальчик. Но для Макса Ферстаппена дверь всегда открыта».
Единственное предыдущее знакомство пилота Red Bull Racing с механизмами GTP произошло на симуляторе, который помог ограничить крутую начальную кривую обучения.
«Чтобы впервые почувствовать это, конечно, здесь есть немало поворотов на низкой скорости», — сказал Ферстаппен.
«Машина действительно оживает на более высоких скоростях, особенно на задней стороне трассы. Но это было очень приятно. Я немного поездил на этих машинах в симуляторе, но получить первые ощущения в реальной жизни было сложно. действительно круто».
Далее Ферстаппен отметил, что «это было вполне естественно» впервые сесть за руль, но из-за холодных условий потребовалось дополнительное время для прогрева шин до оптимальной температуры.
«Я пытался найти пределы шаг за шагом, не переусердствуя, — сказал он, — потому что в этом нет никакой необходимости, и немного повеселиться».
Когда его спросили о желании участвовать в гонках «24 часа Ле-Мана», Ферстаппен отметил, что это сложная задача, учитывая требования текущего расписания Формулы-1.
«Да, но я думаю, что сейчас очень сложно совмещать себя с Формулой-1», — сказал он. «Особенно учитывая, что все становится все более и более конкурентным, невозможно разделить свое время между Формулой-1 и GTP. По крайней мере, мне, когда я в чем-то соревнуюсь, мне нужно быть хорошо подготовленным».
В этой статье
Джои Барнс
Формула 1
Ле-Ман
ИМСА
Макс Ферстаппен
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts