ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Ферстаппен — самый дорогой, но и лучший датчик на болиде Формулы-1


Под руководством Лорана Мекиса, который занял пост в середине сезона после увольнения Кристиана Хорнера, команда Red Bull Формулы 1 была близка к завершению замечательного возвращения.

Значительная часть этого изменения может быть объяснена тем, что команде, наконец, удалось извлечь максимальную пользу из RB21, отчасти благодаря тому, что она продолжала разрабатывать автомобиль дольше, чем многие конкуренты.

Еще одним ключевым фактором стала последовательность человека за рулем: Макса Ферстаппена. Четырехкратный чемпион мира говорит, что он провел лучший сезон в своей карьере в Формуле-1 и поднимался на подиум на каждом гоночном уик-энде после летнего перерыва.

«Мы все знаем Макса, но он все равно сбивает с толку»

В конце года в интервью избранным СМИ, включая Autosport, Мекис объяснил, что Ферстаппен впечатлил его даже больше, чем он ожидал, прежде чем присоединиться к команде из Милтона Кейнса.

«Сколько бы мы все ни провели слишком много лет в Формуле 1 и видели, как Макс добивается невероятных достижений, все, что я могу вам сказать, это то, что, когда у вас есть шанс поработать на его стороне паддока, вы все равно будете потрясены», — сказал француз.

По словам Мекиса, это еще больше связано с тем, что Ферстаппен делает вне машины, а не в ней. «Очевидно, что вы, ребята, слышите многое из того, что говорят по радио, но вы не слышите всего», — сказал он. «Итак, качество его технической обратной связи и уровень чувствительности, который он имеет в машине, [is very impressive]».

Ферстаппен — самый дорогой, но и лучший датчик на болиде Формулы-1

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Лоран Мекис, руководитель команды Red Bull Racing

Фото: Марк Томпсон / Getty Images

«Раньше у нас в команде была такая шутка, что мы просто говорили, что он лучший датчик, который есть в нашей машине. Возможно, и самый дорогой, но это уже другой вопрос!», — засмеялся Мекис. И действительно, последняя часть тоже верна, поскольку, по данным Forbes, Ферстаппен снова стал самым высокооплачиваемым гонщиком Формулы-1 в 2025 году.

«Он живет автоспортом день и ночь»

Помимо технического понимания и обратной связи с командой, Мекис в равной степени впечатлен преданностью Ферстаппена отрасли.

«Этот парень живет автоспортом день и ночь, буквально день и ночь», — сказал босс Red Bull. «Наверное, больше, чем любой из нас, он в каком-то смысле занимается автоспортом.

«Он не убегает от каких-либо встреч, чтобы пойти и заняться чем-то другим, а полностью сливается с этим. Между гонками он участвует в симрейсингах, вероятно, где-то в уме, думая о том, чему он еще может научиться или улучшить свое вождение, или о подготовке к следующей гонке.

«Если у него есть свободные выходные, он гоняется где-то еще на машинах GT3. Это то, что с нашей стороны выглядит совершенно нереально, или, по сути, нереально».

48-летний футболист подчеркнул, что больше всего он видел участие Ферстаппена, когда команда переживала трудный период в середине кампании 2025 года.

«Он делает это со способностью полностью погрузиться в проект, а не судить его со стороны», — сказал он. «Но я пытаюсь найти правильные ключи, чтобы убедиться, что мы все движемся в одном направлении, и убедиться, что мы все ценим то, что он пытается нам сказать с помощью сообщений».

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник