ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Ферстаппен жалеет Хэмилтона после мрачного сезона Формулы-1 2025 года: «Это действительно больно»


Макс Ферстаппен говорит, что тяжелый сезон 2025 года в Формуле-1 Льюиса Хэмилтона «неприятно видеть».

Несмотря на победу в спринте на Гран-при Китая, Хэмилтон чаще всего изо всех сил пытался сравниться с товарищем по команде Шарлем Леклерком и не смог зафиксировать ни одного подиума в своей первой кампании в Ferrari.

К концу года семикратный чемпион мира был явно растерян и озадачен своей неспособностью выжать максимум из хитрого SF-25.

Это был худший сезон Хэмилтона почти по всем показателям за его 19-летнюю карьеру в Формуле-1, и четырехкратный чемпион мира Ферстаппен, добившийся некоторых из своих величайших успехов в матчах с британцем, опечален сложившейся ситуацией.

«Конечно, для него это был не лучший сезон», — сказал голландец Viaplay. «Вы можете сказать это по всему, например, по бортовому радио».

Читайте также:

«Это действительно больно», — предположил интервьюер, на что Ферстаппен ответил: «Честно говоря, и мне тоже. Мне не нравится это видеть. Я не знаю, как уйти. Он не сдастся, так что он обязательно будет рядом. Но это не приятно видеть».

«Уход» относится к слухам о досрочном завершении карьеры Хэмилтона, которые были быстро опровергнуты 40-летним гонщиком, который в следующем году станет четвертым по возрасту гонщиком Формулы-1 в 21 веке.

Ферстаппен жалеет Хэмилтона после мрачного сезона Формулы-1 2025 года: «Это действительно больно»

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing

Фото: Red Bull Content Pool

Фернандо Алонсо из Aston Martin не имеет себе равных в этой категории; Двукратному чемпиону мира, дебютировавшем в Формуле-1 еще в 2001 году, в сезоне 2026 года исполнится 45 лет. Он уже является старейшим гонщиком Формулы-1 со времен Грэма Хилла в 1975 году и до сих пор возглавляет борьбу Aston Martin в чемпионате мира, явно доминируя над своим товарищем по команде Лэнсом Строллом.

Но Ферстаппен предупреждает, что с возрастом это становится все труднее, и он определенно не планирует оставаться здесь так долго: «Я думаю, что больше всего вам не хватает… больше всего физического дискомфорта. Вы больше страдаете от вещей. В любом случае эти машины не самые удобные в управлении».

«И когда ты старше, ты, естественно, страдаешь больше. Твои плечи, спина, шея. Я думаю, что требуется немного больше усилий, чтобы поддерживать все в форме. Так что это то, на чем тебе нужно сосредоточиться гораздо больше».

«Лично я думаю, что когда мне будет 40, 44… я не буду таким, как сейчас. Но, может быть, и не в плане мотивации. А если ты не в топовой машине, то точно нет.

«Я думаю, если бы Фернандо тогда был в топовой машине… Как в 2023 году, вы знаете, тогда он мог бы побороться за подиум. Тогда вы видите, как боец ​​снова выходит. Но когда вы дважды были чемпионом мира… и вы уже много выиграли… и гоняетесь за P10… Да, тогда вы думаете [why am I doing this?]».

Читайте также:

Дополнительный репортаж Филипа Клирена

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник