ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

FIA анонсирует новый конструктор для участия в WRC 2027


FIA раскрыла подробности о новом конструкторе, который разрабатывает автомобиль для участия в новом техническом регламенте чемпионата мира по ралли в 2027 году.

Project Rally One, основанный опытным инженером по автоспорту Лайонелом Хансеном, бывшим раллийным директором FIA и руководителем Citroen WRC Ивом Маттоном и Prospeed, представляет собой первый проект, официально возглавляемый тюнером в рамках новой технической структуры WRC. В рамках проекта будет разработан, построен и омологирован автомобиль спецификации WRC27 к началу следующего регламентного цикла чемпионата.

До этого момента Toyota была единственным известным производителем, производящим автомобили WRC2027, построенные в соответствии с новыми техническими регламентами WRC. Технический директор FIA и специалист по безопасности Ксавье Местелан Пинон сообщил в июле, что как минимум два тюнера тесно сотрудничают с FIA над проектами на 2027 год.

Новый технический регламент, срок действия которого составит 10 лет, призван стать более доступным и гибким, чтобы привлечь к участию в серии новых производителей и команды. Автомобили будут выпускаться с максимальной стоимостью в 345 000 евро, иметь мощность около 300 лошадиных сил, иметь шасси с пространственной рамой и использовать некоторые компоненты Rally2.

Проект Rally One — детище Мэттона и Хансена. Недавно они объединились для разработки омологированного автомобиля Porsche 992 Rally GT, дебют которого состоялся в этом году.

Значительный прогресс в рамках проекта уже достигнут. Проектирование и сборка шасси завершены, сейчас идет сборка прототипа. После завершения разработки автомобиль начнет комплексную кампанию по разработке, включающую более 6000 км испытаний на гравии и асфальте перед его омологацией, причем первая проверка запланирована на весну 2026 года.

FIA анонсирует новый конструктор для участия в WRC 2027

WRC Ралли Один

Автомобиль, конечно же, подлежит омологации FIA, прежде чем он сможет конкурировать с 10 автомобилями, которые необходимо произвести в течение 24 месяцев с даты омологации. Бренд должен выделить две машины как минимум на 50% календаря WRC в первый сезон.

«Вступление Project Rally One в чемпионат мира по ралли FIA — чрезвычайно важный момент для нас. Мы очень гордимся тем, что первыми представим новую машину для следующей эпохи WRC», — сказал Хансен.

«Введение регламента WRC27 дало нам возможность сделать шаг в чемпионат. Новая техническая база создает подходящие условия для таких независимых проектов, как наш, позволяя нам разрабатывать машину с нуля и конкурировать с производителями на самом высоком уровне.

«Прогресс, которого мы уже достигли, дает нам реальную уверенность в том направлении, в котором мы идем. Теперь, когда шасси готово, а прототип сейчас находится в сборке, мы находимся в сильной позиции, поскольку готовимся к первому тестированию этой весной и продолжаем разработку в направлении дебюта автомобиля».

Технический директор FIA Ксавье Местелан Пинон добавил: «Выход Project Rally One на чемпионат мира по ралли FIA является четким показателем того, что это видение обретает форму. Открыв омологацию для тюнеров и внедрив экономически эффективную долгосрочную техническую структуру для этой категории, мы создали среду, в которой тюнеры могут участвовать в WRC на равных с производителями.

«Проект Rally One точно иллюстрирует, для чего было создано это видение, и подтверждает, что новая эра чемпионата мира по ралли FIA уже начинает приносить рост и разнообразие, в которых нуждается спорт».

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник