FIA заявляет, что расследует разговор Лиама Лоусона с двумя маршалами во время Гран-при Мексики Формулы-1, а также опубликовала объяснение по поводу опоздания виртуальной машины безопасности для застрявшего Williams Карлоса Сайнса.
На третьем круге Лиам Лоусон испугался, когда столкнулся с двумя маршалами на гоночном покрытии возле третьего поворота.
Маршалы были задействованы для уборки мусора, оставленного в результате нескольких стычек на первом повороте, как только все машины проехали, но этот приказ пришлось отменить после того, как выяснилось, что Лоусону потребовалось новое переднее крыло, а это означало, что маршалам больше не было достаточно большого промежутка, чтобы пройти и безопасно собрать любой мусор.
Встретив двух маршалов на своем пути ко второму повороту, Лоусон сказал: «Я мог бы их убить!»
FIA заявляет, что расследует, почему маршалы к тому времени отсутствовали на трассе.
«После инцидента на первом повороте Race Control была проинформирована о том, что на трассе в вершине этого поворота присутствуют обломки», — говорится в заявлении. «На третьем круге маршалы были предупреждены и переведены в режим ожидания, чтобы они могли выйти на трассу и собрать обломки, как только все машины пройдут первый поворот.
 Лиам Лоусон, Racing Bulls вместе с Маршаллом собирают мусор
Фото: Гектор Вивас / Getty Images
«Как только стало очевидно, что Лоусон сделал пит-стоп, инструкции по отправке маршалов были отменены, и в этом районе был показан двойной желтый флаг. Мы все еще расследуем то, что произошло после этого.
«Мы хотели бы подчеркнуть наше уважение и признательность местному ASN, OMDAI, а также автодрому Херманоса Родригеса и их маршалам, которые являются волонтерами и играют жизненно важную роль в безопасном и успешном проведении нашего вида спорта. Их профессионализм и преданность своему делу неоценимы для каждого мероприятия, которое мы организуем».
FIA объясняет виртуальную машину безопасности для Сайнса
На предпоследнем круге гонки из 71 круга виртуальная машина безопасности выехала за разбитым Williams Сайнса, который испанец припарковал на участке стадиона Foro Sol.
Период VSC наступил в решающий момент, когда Макс Ферстаппен угрожал обогнать Шарля Леклера и занять второе место, а нейтрализация была отменена на последнем круге, когда у Ферстаппена больше не было шансов атаковать гонщика Ferrari.
FIA теперь объяснила, что она просто следовала стандартной процедуре по возвращению машины Сайнса, поскольку он выехал на трассу и возникла опасность возгорания.
«Сайнс развернулся и остановился в зоне схода за пределами 14-го поворота. Его машина остановилась на открытом месте», — сказал представитель FIA. «Впоследствии машина начала дымиться, и контроль гонки получил уведомление о возгорании, что дало понять, что для восстановления потребуется вмешательство маршала.
 Карлос Сайнс, Уильямс
Фото: Якуб Пожицки / NurPhoto / Getty Images
«Как это стандартная процедура, когда маршалы привлекаются к поиску автомобиля, гонка нейтрализуется. В этом случае виртуальная машина безопасности (VSC) активировалась до тех пор, пока автомобиль не был перемещен в безопасное место за барьерами. VSC завершился, как только автомобиль оказался в защищенном положении, и гонка завершилась в условиях зеленого флага».
Леклер сказал, что VSC, скорее всего, сохранил свое второе место, в то время как Ферстаппен не слишком беспокоился о потере шанса подняться вверх.
«Нет, не совсем. Я имею в виду, что иногда в моей карьере машина безопасности была очень мила со мной», — сказал гонщик Red Bull. «Иногда ты выигрываешь, иногда проигрываешь. Так бывает в гонках».
            Мы хотим услышать ваше мнение!
        
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com
				




