ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

FIA ругая, охлаждается, когда интервью возвращается в WRC


Интервью на концентрации вернется на митинге на этой неделе Islas Canarias после того, как мировой альянс водителей митинга (Worda) и FIA достиг соглашения о штрафах за ругательство во время мероприятия.

Водители чемпионата мира решил хранить молчание или говорить на их родном языке Во время интервью на концентрации в Safari Rally Kenya в прошлом месяце после Hyundai Driver Adrien Fourmaux Стал первым, кто был санкционирован под новым зажимом FIA по всему автоспорту на «неуместном языке».

Fourmaux был штраф в размере 10 000 евро и ударил штраф в размере 20 000 евро для ругательство во время телевизионного интервью в конце митинг Швеции в феврале. Фурмау считалось, что он нарушил статью 12.2.1.L Международного спортивного кода FIA 2025 года, который охватывает использование «неподходящего языка» после того, как говорил «мы вчера» во время интервью, имея в виду беспорядочное начало 11.

Наказание Fourmaux заставило водителей WRC сформировать новый альянс через Worda в ответ на инцидент, прося FIA переосмыслить свои правила и санкции на ругательствах в тепловых обстоятельствах, таких как интервью на конец этапа.

Worda, возглавляемый восьмикратным чемпионом мира Жюльен Инграссияпровел дискуссии с FIA с Кении, которые привели к компромиссу между организациями, пораженными тем, как будут применяться штрафы за использование неподходящего языка, продвигаясь вперед.

Начиная с раунда WRC на этой неделе на Канарских островах, водители больше не будут наказаны за ругательство во время интервью на конец сцены и других сценариев тепла момента, таких как радиосвязь с командой. Вместо этого водители будут санкционировать только за ругательство во время пресс -конференций или официальных медиа -зон. Это следует за аналогичным разъяснением, принятым в Формуле 1.

Хотя соглашение прочно действует и понято обеими сторонами, текущее приложение B Международного спортивного кодекса сами не было переподвощено.

FIA ругая, охлаждается, когда интервью возвращается в WRC

Adrien Fourmaux, Александр Кория, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: Pleor: Bull Content Pool

«Все поняли, что наш спорт уникален с конкретными элементами — мы не знаем ни одного другого вида спорта, где у спортивных людей будет 20 или около того живых интервью на данный момент во время одного события», — сказала Ingrassia Motorsport.com.

«Мы достигли очень хорошего решения. Теперь мы решили, что маршрутный маршрут разделен на две зоны.

«Контролируемая зона, которая может быть пресс -конференциями, медиа -ручка и медиа -зона, те места, где водители могут иметь гораздо более прохладные головки, — это то, где приложение B. [of the International Sporting Code] применяется из AZ.

«Тогда существуют неконтролируемые зоны, которые являются сценочными интервью, радиосвязь и сама сцена, поскольку мы знаем, что у драйверов может быть плохая реакция, если вы попадете в камень или что-то в этом роде.

«Эти зоны неконтролируются, и, конечно, до тех пор, пока мы просто говорим о ругательствах, а не о насилии или грубых проступках, мы согласились немного в Формуле 1, как когда водители разговаривают со своей командой через радиосвязь, они не наказываются за какую -либо ругательство.

«Мы достигли этого соглашения, которое хорошо, потому что оно решает много вещей, и теперь мы можем сосредоточиться на самом спорте, когда мы отправляемся на новое митинг на Канарских островах. Мы знаем, что атмосфера фанатов будет довольно сумасшедшей, и у нас есть все хорошие элементы, чтобы провести действительно хорошее событие.

«То, что я сказал членам Worda, в основном, что мы должны доверять этому соглашению, и FIA также доверяет нам. Я сказал им, просто будь самим собой и предоставляем нам лучшее шоу, которое вы можете на Канарских островах».

Motorsport.com обратился к FIA для комментариев.

Прочитайте также:

Процесс достижения этого компромисса привел к тому, что FIA приглашает Ingrassia присоединиться к следующему заседанию комитета по водителям WRC, чтобы обеспечить линии связи между водителями и FIA оставаться открытыми.

«FIA пригласил меня принять участие в следующем комитете по водителю WRC, что хорошо», — добавил Инграссия. «Это один шаг вперед в общении и ссылке, которую мы хотим создать между FIA и драйверами».

В этой статье

Том Ховард

WRC

Жюльен Инграссия

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник