FIA навязывает более строгие испытания на нагрузку на задние крылья Формулы 1 на Гран -при Китая в эти выходные после анализа кадров в Мельбурне.
В рамках зажима в командах, которые в межсезонье сообщили командам, в межсезонье, в межсезонье, он сообщил командам в межсезонье, что это навязает более строгие тесты как для передних, так и для задних крыльев.
В конце мая в конце мая в конце мая в конце мая будет представлена зажима переднего крыла, в то время как более строгие тесты заднего крыла уже использовались с самого начала сезона на Гран -при Австралии в прошлые выходные.
Далее изучив выводы из Мельбурнских выходных, FIA решила ужесточить правила заднего крыла для Китая, так как он чувствовал, что команды все еще могут использовать сгибание крыла больше, чем предполагалось. Это будет уменьшить максимальную ширину промежутка промежутков между основной плоскостью и заслонкой заднего крыла с 2 мм до 0,5 мм, когда он подвергается 75 кг вертикальной нагрузки.

Ландо Норрис, Макларен, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images
«FIA попросил команды использовать камеры на бесплатных тренировочных сессиях для мониторинга деформаций на трассе, демонстрируемых автомобилями во время Гран-при Австралии»,-говорится в заявлении руководящего органа.
«Проанализировав кадры из деформаций заднего крыла, в сочетании с статическими отклонениями, измеренными в гараже FIA в Мельбурне, FIA пришел к выводу, что существует достаточное количество оснований для более жесткого теста, который будет представлен из предстоящего Гран -при Китая на верхнем заднем крыле.
«Более конкретно, статья 3.15.17, представленная в 2025 году, утверждает, что если 75 кг вертикальной нагрузки применяется на любой конечности главной плоскости заднего крыла, расстояние между основной плоскостью и лоскутом (также известным как« промежуток прорези ») не должно варьироваться в зависимости от 2 мм. Из -за предстоящей гранди -привязки. 0,25 мм будет добавлено к этому новому пределу ».
FIA заявила, что все команды были проинформированы в понедельник утром о решении пересмотреть его техническую директиву, и подчеркнули, что все автомобили были признаны законными в австралийских GP Weekend.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts