ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

FIA утверждает, что новый отдел приведет к появлению «более профессиональных» чиновников на фоне беспокойства команд


В FIA заявляют, что новый отдел должностных лиц приведет к созданию в будущем «более профессионального» руководящего органа на фоне беспокойства команд Формулы-1 по поводу последовательности стюардов.

В сентябре прошлого года FIA объявила, что создаст новый отдел официальных лиц, который будет помогать руководящему органу обучать официальных лиц всем санкционированным видам автоспорта.

Департаменту, возглавляемому опытным итальянским стюардом Маттео Перини, который был назначен менеджером спортивных официальных лиц в FIA, было поручено обеспечить обучение следующего поколения официальных лиц и обеспечить более широкий кадровый резерв для работы FIA.

FIA признает, что у нее не так много обучающих стюардов, директоров гонок и других официальных лиц, как хотелось бы, на фоне широко распространенной критики со стороны команд Формулы-1 по поводу последовательности решений гоночных стюардов в последние годы. Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем также подвергся критике за свое руководство в руководящем органе.

Тим Майер, долгое время работавший стюардом, был отстранен от должности после разногласий с президентом по поводу его действий в отношении вторжения на трассу Гран-при США. В преддверии ноябрьского Гран-при Лас-Вегаса Бен Сулайем лично уволил гоночного директора Формулы-1 Нильса Виттиха, заменив его директором Формулы-2 и Формулы-3 Руи Маркесом. Ожидаемая замена Маркеса, уважаемый сингапурский чиновник Джанетт Тан, также была уволена в короткие сроки, в результате чего Маркесу пришлось выполнять гораздо более напряженный график в Катаре и Абу-Даби.

В эксклюзивном интервью Autosport директор FIA по одноместным автомобилям Николас Томбазис заявил, что новый официальный отдел организации в конечном итоге приведет к созданию «более профессиональной организации» в будущем, а не преимущественно к использованию добровольцев, что предоставит больше возможностей для анализа вопросов, не связанных с гоночными уик-эндами. .

Наличие большего количества преданных своему делу стюардов, работающих полный или даже неполный рабочий день, будет означать, что у вас будет больше времени для анализа и оценки решений, принятых в течение гоночного уик-энда, или для ускорения определенных процедур, таких как запросы на право рассмотрения.

«Наверное, становится немного несправедливо полагаться на то, что люди будут делать это от чистого сердца, и это то, что мы имеем сейчас», — сказал Томбазис Autosport.

FIA утверждает, что новый отдел приведет к появлению «более профессиональных» чиновников на фоне беспокойства команд

Николас Томбазис, руководитель отдела технических вопросов одноместных автомобилей, FIA

Фото: Марк Саттон

«В будущем мы хотим перейти к более профессиональной организации. Это не значит, что мы исключаем волонтеров, но это должна быть организация, которая сможет провести утро понедельника после забега, анализируя каждое отдельное решение, проверяя, что оно было принято правильно, и видя, что можно быть улучшенным и т. д.

«Это будет сочетаться с более мощным удаленным центром, где будет осуществляться более тщательный мониторинг ряда правонарушений, и все это будет связано друг с другом. Это общая цель.

«В конечном счете, [the officials department] привлечет более широкий круг людей, готовых сделать это, и предоставит им больше времени, которое можно будет потратить на анализ всего и так далее. Чтобы внести ясность: это не умаляет ничего из той группы, которая у нас есть сейчас, которая очень опытна и работает уже 20 лет».

В прошлом сезоне McLaren и Red Bull были особенно огорчены тем, как Лэндо Норрис и Макс Ферстаппен справлялись с тяжелыми битвами на трассе в Остине и Мексике, что привело к более широким призывам к повышению профессионализма стюардов.

Читайте также:

Томбазис заявил, что анализ, проведенный как FIA, так и некоторыми командами, в том числе Aston Martin, показал, что решения стюардов Формулы-1 в целом более последовательны, чем предполагалось, но сказал, что руководящий орган должен увеличить количество чиновников в своем резерве, чтобы обеспечить стабильное снабжение. следующего поколения чиновников.

«Уже существует программа высококвалифицированных стюардов и программа гоночных директоров, которая продолжается уже несколько лет», — пояснил он.

«И было около 30 человек, которые были выбраны из национальных спортивных властей, спонсировались определенными людьми и помогали в программе из разных регионов.

«Эти люди поднимаются по карьерной лестнице и в конечном итоге могут в будущем оказаться в Формуле 1, ралли или Формуле E. Поэтому я думаю, что в течение ряда лет все будет происходить достаточно хорошо.

Ландо Норрис, McLaren MCL38, сражается с Максом Ферстаппеном, Red Bull Racing RB20

Ландо Норрис, McLaren MCL38, сражается с Максом Ферстаппеном, Red Bull Racing RB20

Фото: Сэм Бэгналл / Motorsport Images

«Тем не менее, есть ощущение, что он должен пойти еще дальше. Этими вопросами должен руководить соответствующий отдел.

«Мы чувствуем, что в Формуле 1 мы получаем довольно много комментариев по поводу последовательности стюардов. Поспешу добавить, что анализ проводился даже по командам, что показало, что стюарды на самом деле довольно последовательны.

«Тем не менее, это люди, которые определенно обладают огромным уровнем знаний, но у нас их не так много, как нам хотелось бы, или обученных».

В последние дни Бен Сулайем оказался под пристальным вниманием после того, как удвоил усилия по пресечению нецензурной лексики и других нарушений спортивного кодекса.

Читайте также:

В среду FIA опубликовала обновленную версию своего спортивного кодекса с новыми правилами, касающимися неправомерного поведения водителей.

Обновленные правила наказания стюардов могут привести к тому, что гонщики Формулы-1 будут получать штрафы на сумму до 120 000 евро, а также вычитать чемпионские очки и даже дисквалифицироваться за такие нарушения, как ругань и политические или религиозные заявления, нарушающие принципы нейтралитета FIA.

После нецензурной лексики на пресс-конференциях чемпион мира прошлого сезона Ферстаппен и гонщик Ferrari Шарль Леклер были оштрафованы, а Ферстаппену также было приказано выполнить общественные работы для FIA в Руанде.

В ответ ассоциация водителей GPDA опубликовала открытое письмо с просьбой к FIA относиться к водителям как к взрослым. GPDA еще не отреагировало на обновленные инструкции стюардов на этой неделе.

Смотреть: Хэмилтон на ходу в Ferrari!

В этой статье

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник