Долгожданные технические правила чемпионата Мирового ралли в 2027 году приближаются к тому, чтобы быть полностью завершенным с одобрением FIA, одобряющими утонченные правила тела.
Технические правила WRC в 2027 году были среди предметов для обсуждения во Всемирном совете по моторным спорту во вторник в Макао.
В прошлом месяце Комиссия WRC сообщила, что она представит WMSC ряд уточнения в правилах, которые были объявлены в декабре прошлого года.
Главные из них, связанные с кузовом, включая требования к устойчивым материалам, критериям гомологации и определение и форму внутренних объемов — с свободой, окружающей этот том, чтобы позволить производителям и конструкторам создавать свои конструкции с гибкостью.
Способность производителей и тюнеров размещать различные типы телосложения над уже определенным шасси космического фрейма за 2027 год рассматривается как ключевая часть правил для привлечения большего количества производителей и участников на чемпионат.
Как сообщалось ранее, автомобили 2027 года будут построены до 345 000 евро. Ожидается, что транспортные средства обеспечат аналогичные результаты с текущими автомобилями Rally1, но будут использовать двигатели внутреннего сгорания Rally2 и компоненты. Строительство шасси будет открыта как для тюнеров, так и для оригинальных производителей двигателей. AutoSport понимает, что как минимум два тюнера активно работают над проектами.

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: Fabien Dufour / Hyundai Motorsport
Сегодня (10 июня) FIA ратифицировала изменения, касающиеся тела, обсуждаемых Комиссией WRC, одновременно предлагая рендеринг шасси 2027 года.
«Сегодня Всемирный совет утвердил одну из последних частей убедительной головоломки, которая объединяется, чтобы отметить начало совершенно новой эры для чемпионата FIA World Rally с 2027 года»,-говорится в заявлении FIA.
«Набор правил WRC27, учитывая зеленый свет Всемирным советом в декабре 2024 года, был претерпевает свои окончательные усовершенствования и обновления за последние шесть месяцев, и сегодня подтверждение эталонных объемов для корпуса цементам, установленное FIA, установить гибкость в ядро этих правил.
«Для достижения этого правила определяют зону, в которой должны быть расположены все панели кузова, но в этом томе производители и конструкторы имеют свободу масштабировать и интегрировать практически любой дизайн.
«Эта важная особенность правил означает, что, не влияя на производительность, автомобили, начиная от салонов до хэтчбеков, перекрестных и полностью на заказ конструкций, могут быть введены в течение 10-летнего цикла регулирования до 2037 года».
До сих пор ожидается, что окончательные детали правил будут подтверждены к концу августа, что остается напряженным временным рамками, что вызвало обеспокоенность у нынешних команд WRC. Изучение шасси и симуляции краш-тестирования уже продолжаются, с реальными краш-тестами, ожидаемыми в июле и августе.
Hyundai и M-Sport подтвердили на митинге на прошлых выходных в Италии Сардиния, что им еще предстоит совершить строительство автомобилей на 2027 год.

Cyril Abiteboul, директор команды Hyundai World Rally Team
Фото: Romain Thuillier / Hyundai Motorsport
Hyundai был наиболее вокальным в отношении правил, и производитель стремился к тому, чтобы было продемонстрировано больше технологий, соответствующих дорожным автомобилям. На данный момент правила WRC27 будут основаны только на льду, хотя в будущем существует план по включению ряда трансмиссии.
«Прямо сейчас мы не видим, как мы можем построить бизнес -обоснование, чтобы оправдать стоимость новых правил, но мы будем продолжать подталкивать FIA и обсуждать внутреннюю», — заявил AutoSport президент Hyundai Motorsport и директор команды Cyril Abiteboul.
«Я хотел бы найти путь вперед, потому что мы создали наследие в WRC уже 13 лет, и мы хотели бы, чтобы это продолжалось, но с чем -то, что имеет для нас больше смысла».
Также выступая на Rally Sardinia на прошлой неделе, директор команды M-Sport Ричард Миллер сказал: «Нет [we haven’t made a decision yet]Правила все еще доработаны в районах.
«Большинство установлено на месте, но есть немного завершения. У нас есть некоторые идеи и мы рассматриваем правила, чтобы увидеть, что возможно.
«Очевидно, что мы все еще хотим быть там, но есть несколько неизвестных, на которые у нас не было ответа, но это будет решать такие вещи, как будущее спорта, промоутер и спортивная сторона, нам все равно нужно разъяснить это».
Jari-Matti Latvala, директор команды Toyota, был более позитивным в будущем, когда его спросили о прогрессе правил 2027 года.
«Я разговаривал с Томом Фаулером [technical director] И из того, что я слышал от него, это звучит хорошо, и я думаю, что это правильный путь », — сказал он.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts