ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

FIA выпустила технические директивы перед Imola GP, но повлияли ли они?


На неделе, предшествовавшей Гран -при Эмилии -Романья, FIA разъяснил некоторые аспекты технических правил с помощью технических директив (TD), которая сама по себе является общей процедурой.

AutoSport узнал, что это были не фактические изменения в правилах, а разъяснения того, что указали правила и их предполагаемые цели.

Первое разъяснение включает в себя материалы, используемые вокруг блоков заноса и их монтаж. Это важный аспект с текущими автомобилями из наземного эффекта, поскольку команды хотят как можно больше снизить высоту поездки, но пол не может быть изношен, поскольку командам все еще нужно пройти техническую проверку FIA, которая измеряется в областях блоков Skid.

Второе разъяснение связано с устройствами и способами поддержания максимально прохладного поддержания шин, где FIA в ответ на вопросы другой команды прояснил, какие методы не допускаются.

Это имел эффект?

Что касается последнего, Red Bull обратил внимание на McLaren в последние недели. Макс Ферстаппен сказал голландским СМИ во время Гран -при Майами: «Если вы посмотрите на то, что McLaren делает с задними шинами, то мы все делаем что -то не так».

Когда Макларен пропустил победу в Имоле, Кристиан Хорнер прокомментировал во время своей сессии после гонки: «Мы были более удивлены тем, что у Макларена не хватает работы».

FIA выпустила технические директивы перед Imola GP, но повлияли ли они?

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Фото: Lars Baron / Motorsport Images через Getty Images

Технический директор Пьер Уэйч сказал Media, включая AutoSport, что этап обновления Red Bull не был таким значительным, как казался, и что McLaren не был таким сильным, как он ожидал.

Тем не менее, McLaren сразу же ясно дал понять, что для них ничего не изменилось. Директор команды Андреа Стелла уже заявила на пресс -конференции в пятницу, что соперники сосредотачиваются на неправильных вещах: «Я надеюсь, что в будущем будет больше таких саг, потому что это означает, что наши соперники продолжают сосредоточиться на неправильных вещах, и это просто хорошие новости для нас. Это помогает нашим квесту».

Команда утверждает, что в рамках Гран-при Эмилии-Романья ничего не изменилось, и другие голоса в паддоке разделяют эту точку зрения. MCL39 Оскара Пиастри был проверен FIA после Гран -при Майами и обнаружено, что он был подтвержден документом FIA в четверг в Имоле.

Red Bull по прогрессу специфична для трека? Барселона интересный тест

Ферстаппен был так же осторожен в том, чтобы сделать далеко идущие выводы после гонки, которую он выиграл. Голландцы считают, что сила Ред Булл в Имоле в значительной степени связана с макетом трека.

«Я думаю, что это очень специфично», — сказал чемпион мира. «Я имею в виду, каждый раз, когда мы были действительно конкурентоспособными, это были высокоскоростные дорожки, высокоскоростные углы.

«Конечно, мы привели к обновлениям. Я думаю, что они работали, но Монако совсем другой. Это не был нашим самым сильным треком с автомобилем, который у нас есть, так что давайте посмотрим, как мы собираемся там выступить».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images через Getty Images

До сих пор он подходит для схемы сезона, поскольку Verstappen также был конкурентоспособен в Suzuka и Jeddah — два трека со многими высокоскоростными углами.

Red Bull столкнулся с большим количеством проблем на трассах с медленными уголками, как ясно видно в Бахрейне и Майами.

Монако нетипичен и не является представителем того, что произойдет, но Гран -при Испании станет интересным тестом, особенно когда FIA будет зажимать на Flexi Wings еще дальше, в частности, передние крылья.

Прочитайте также:

В этой статье

Рональд Фординг

Формула 1

Red Bull Racing

Макларен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник