ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

FIA заходит слишком далеко с ограничениями на языке в кокпит


Драйвер Уильямса Карлос Сайнс говорит, что зажигание FIA по ружению «слишком много» и считает, что для Формулы 1 было бы плохо, если бы водителям больше не разрешалось показывать эмоции внутри машины.

В прошлом месяце руководящий орган F1 выпустил обновление своего спортивного кодекса, в котором представлены серию руководящих принципов штрафов стюардов для обработки ругательства или других нарушений спортивного кодекса. Новые руководящие принципы предполагают гораздо более строгие штрафы, начиная от штрафов до 120 000 евро до вычетов баллов и даже запретов на гонки.

Драйвер WRC Адриен Фурмау был первым, кто упал на этот зажим на митингной Швеции в прошлые выходные, а водитель Hyundai оштрафовал на 10 000 евро и поразил еще один штраф в размере 20 000 евро за использование «неподходящего языка» во время телевизионного интервью.

Fourmaux не использовал ругательства по отношению к кому -то другому, но в интервью француз сказал, что он и его навигатор «вчера» на предыдущем этапе.

В F1, где штрафы в четыре раза по сравнению с другими сериями, санкционированными FIA, еще не было официального ответа от GPDA Ассоциации водителя. Но, выступая на запуске Williams FW47, Сейнз призвал FIA провести различие между ругательностью внутри и за пределами автомобиля.

В то время как он согласился, что водители не должны использовать неподходящий язык на официальных пресс -конференциях, он призвал руководящий орган не слишком сильно сжимать водителей, демонстрирующих страсть и эмоции в командных радиостанциях.

«Водители F1 должны контролироваться достаточно управлять пресс -конференцией и выступлениями в средствах массовой информации, чтобы не поклясться, и я за то, чтобы приложить усилия в группе — когда все дети наблюдают за нами на пресс -конференции или перед СМИ — по крайней мере, чтобы по крайней мере иметь хорошее поведение и приличный словарь », — сказал испанец.

«Я думаю, что это не очень сложно. Итак, нам нужны штрафы, или нам нужно контролировать это? Я не знаю, но я всегда буду хорошо быть хорошо разговором и воспитанным перед Микрофоны и перед СМИ.

FIA заходит слишком далеко с ограничениями на языке в кокпит

Алекс Альбон и Карлос Сайнс, Уильямс

Фото: Уильямс

«В то же время, думаю ли я, что это слишком много для радиосвязи, а также адреналина и давления, которое мы испытываем в машине? Да, я думаю, что это слишком много, чего пытается достичь FIA с запретами и всем остальным, потому что для Я это фундаментальная часть спорта, где вы, ребята, можете увидеть настоящие эмоции и реальное давление и реальное волнение от голоса и даже иногда, к сожалению, словарь гоночного водителя ».

Сайнз беспокоится, что F1 потеряет часть своего персонажа, если водители будут засыпаны по радио, а президент FIA Мохаммед Бен Сулайем недавно намекает на то, что он не управляет закрытием в прямом эфире. В настоящее время радиосвязи уже транслируются с задержкой мирового канала F1, чтобы подать ругательство.

«И пока это не оскорбительные слова для кого -либо, и это просто ругательство, где вы просто можете видеть, что я эмоциональный, я не думаю, что это должно быть слишком контролируется, потому что тогда вы, ребята Много вещей, которые мы проходим внутри машины », — объяснил Сайнс. «И поверьте мне, вы не хотите помещать микрофон в футбольный полет и посмотреть, что [players] говорят, что является эквивалентной ситуацией.

«Хорошо иметь такие моменты, потому что вы видите настоящего драйвера. Мы уже очень ограничены тем, что мы можем рассказать вам о наших командах, о наших ситуациях. У нас уже много брифингов для СМИ. Они уже говорят нам Что сказать.

«Иногда мне нелегко по радио, но когда вы слышите эту страсть, когда вы слышите эти слова, даже если иногда мы кляемся по радио, для меня это хранитель в F1, и это не должно быть то, что мы должны избавляться от.»

Прочитайте также:

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Карлос Сайнс

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник