Ford создает внутреннюю гоночную команду, базирующуюся в Великобритании, чтобы запустить свою программу Hypercar в чемпионате мира по выносливому участию с 2027 года.
В четверг производитель America объявил, что гоночная программа с новым LMDH, разработанным вместе с Oreca, будет управляться Ford Racing, а не в партнерстве с независимой командой.
Марк Рушбрук, глобальный директор Ford Racing, сказал: «Выйти от традиционной модели многих производителей — и часто наша собственная модель в прошлом — Ford Racing будет контролировать и управлять всеми аспектами нашего прототипа спортивных гонок.
«Мы не смотрим за пределы наших стен, чтобы найти, кто может запустить для нас программу; мы ищем Ford Racing, чтобы создать наши программы, наполненные нашей страстью.
«В Ford Racing соревнования проходят через наши вены, и, как« гоночная команда Америки », кажется лишь правильным, что мы сами несем баннер».
Рашбрук добавил, что этот шаг «дает нам возможность быстрее реагировать на правильный режим, повышая нашу конкурентоспособность» и «позволяет нам возвращать технологии к нашим дорожным автомобилям более эффективно и эффективно, чем когда -либо прежде».
Форд подтвердил, что гоночная команда будет базироваться в Великобритании на новом учреждении в Банбери.
Консалтинговая группа по автоспорту, базирующаяся в Witney Venture Engineering предоставит то, что она называется «технической и оперативной поддержкой».

Дэн Сэйерс, менеджер программы Ford Hypercar
Фото: Ford Performance
Новая команда будет руководить Дэном Сэйерсом, который был объявлен руководителем программы LMDH в 24 часах WEC в Le Mans в июне.
Он будет использовать все глобальные ресурсы под баннером Ford Racing, в том числе в США в Дирборн, Мичиган и Шарлотту, Северная Каролина.
Red Bull Ford Powertrains, который разрабатывает новый двигатель Ford Badged Formula 1, который будет в следующем сезоне, также был проверен имен.
Рашбрук подчеркнул проблемы, связанные с тем, что вы в одиночку запустили свой новый LMDH, который разрабатывается в сочетании с Oreca Motorsport во Франции.
«Между настоящим до начала сезона WEC 2027 года нам нужно будет не только построить саму автомобиль, но и каждую часть команды», — сказал он.
«Каждая роль должна быть заполнена, и это не маленькая задача, потому что мы не просто заполняем позиции, мы строим командную культуру, которая отражает культуру Ford Racing: страстно и движимая необходимостью быть лучшей».
Он объяснил, что Ford уже «разговаривает с ведущими инженерами -разработчиками и техническими специалистами, чтобы сотрудничать с нашими программами тестирования и гонок».
Ford объявил о своем решении вступить в ряды Hypercar с LMDH в 2027 году в конце января этого года.
Впоследствии в июне в Ле -Мане подтвердилось, что он заключил партнерские отношения с Oreca для разработки автомобиля, а также для набора Sayers.
Британец был привезен из Red Bull, где он был в последнее время руководителем отдела трансмиссии, созданного в 2021 году, чтобы захватить разработку двигателя Honda F1, и ранее работал в Prodrive в своих программах Aston Martin Racing.
Он возглавил разработку гонщиков Vantage GTE и GT3, которые вышли на поток соответственно в 2018 и 19.
Ford еще предстоит подтвердить конфигурацию элемента внутреннего сгорания силовой установки LMDH, только что он будет разработан на месте.
Однако он сбросил тяжелые намеки на то, что он будет охвачен естественным путем, а не двигатель с турбонаддувом.