Ford назначил Oreca в качестве партнера по шасси для своего возвращения к высшему уровню гонок Sportscar на чемпионате World Endurance 2027 года, обнаружив более подробную информацию о своей программе LMDH.
Синий овал подтвердил в конце января, что он присоединится к растущим рядам LMDH и возвращается за свою первую полную заводскую заявку на откровенном 24 -часовой славе Le Mans на протяжении более 40 лет.
В настоящее время он объявил о партнерстве с Oreca, которое уже поставило шасси для Acura и Alpine LMDH Challengers и работает с новичком Genesis в своем проекте.
Ford также сообщил, что директор программы Red Bull Powertrains Дэн Сэйерс переедет, чтобы возглавить операцию Hypercar.
Sayers сыграл ключевую роль в разработке двигателя Formula 1 Red Bull в 2026 году в проекте, который получил поддержку завода от Ford.
До этого он долгое время работал в Prodrive, где он был техническим директором Aston Martin Racing и наблюдал за развитием нынешнего поколения Race Cars Aston Martin.
«Возможность сотрудничать с Oreca — гордый момент для Ford», — сказал генеральный директор производителя Джим Фарли.
«Мы возвращаемся в Ле -Манс, чтобы победить, и мы не делаем этого секретом.

Ford Performance с Oreca
Фото: Ford Performance
«В воскресенье пройдет ровно 56 лет с тех пор, как мы в последний раз сделали верхний шаг общего подиума здесь. Это достаточно долго.
«В 2027 году мы достигаем того же уровня ожиданий, и мы доверяем Oreca, чтобы помочь нам взять на себя Ferrari и другие команды высшего класса, как мы сделали еще в 1960-х годах».
Сэйерс добавил: «Performance Ford придерживается так много разных проблем в гоночном мире, но привести Ford обратно в его духовный дом в Ле -Мане был проблемой, которую я не мог отказаться.
«Ранее привели Aston Martin к множеству побед в классе Le Mans, возможность получить общие награды с Ford — это нечто особенное.
«Мне нравилось работать над программой F1 с трансмиссиями Red Bull Ford, так что это похоже на то, чтобы присоединиться к другой части одной семьи».
Никаких дополнительных подробностей о том, что двигатель используется для питания машины LMDH Ford, а также не было никакой ссылки на то, будет ли бренд заняться чемпионатом IMSA SportScar вместе с WEC в 2027 году.

Джеки Иккс/Джеки Оливер, Ford GT40, 1 -я позиция, возглавляет Ханс Херрманн/Джерард Ларрусс, Porsche 908
Фото: Motorsport Images
«Партнер Chassis и руководитель программы для любой крупной фабричной программы являются основополагающими элементами», — сказал Марк Рашбрук, Ford Performance Global Director.
«Oreca и Dan Sayers дают нам правильную платформу для создания всей этой программы.
«Мы все работали в тесном сотрудничестве с момента принятия этих решений, и каждый шаг оказался правильным.
«Мы находимся в двух годах от сидения в сетке в Ле -Мане с нашей программой Ford WEC Hypercar, и теперь у нас есть два ключевых строительных блока, чтобы успешно возвращаться к прототипам гонок в этой великой гонке».
В этой статье
Стивен Ликриш
Le Mans
WEC
Ford Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts