ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Fresh Start in F1 2025 был хорош как для Mercedes, так и для Гамильтона


Водитель Mercedes Formula 1 Джордж Рассел говорит, что свежий старт Льюиса Гамильтона в Ferrari на 2025 год был хорош для всех сторон, когда он поддерживал свою замену Андреа Кими Антонелли, чтобы отскочить от сложного заклинания.

Гамильтон претендовал на шесть из своих семи чемпионатов мира с Mercedes более 13 лет, прежде чем отправиться в Ferrari прошлой зимой, поскольку он искал свежий вызов поздней карьере с культовым итальянским энергопотреблением.

Mercedes обратился к своему вундеркинду Антонелли, быстро отслеживая 18-летнего итальянца через одноместную лестницу к партнеру Расселу на 2025 год.

Гамильтон оставил огромные туфли, чтобы заполнить Брэкли, а Рассел теперь лидер де -факто, в то время как Антонелли учится вместе с опытным британцем.

Говоря исключительно с AutoSport, Рассел размышлял об изменениях, которые он видел в команде после отъезда Гамильтона: «Это другое чувство в команде. Но в конечном итоге вы смотрите только на одну вещь, и это выступление.

«Мы, очевидно, начали очень хорошо. Теперь у нас была плохая форма. Я надеюсь, что мы сможем вернуть это в нужное русло, но всегда есть плюсы и минусы, которые вы вносите в любую организацию.

«Но я думаю, что изменение было с Льюисом. Это хорошо для него. Это действительно хорошо для нас, как команды; новое начало. Иногда вам нужно сломать эту форму, чтобы оказаться на пути».

Fresh Start in F1 2025 был хорош как для Mercedes, так и для Гамильтона

Рассел занял третье место в Венгрии, когда Мерседес сделал большой шаг к преодолению своей недавней борьбы.

Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images

Старт Ferrari Hamilton был более сложным, чем предполагал 40-летний футболист, когда в Китае победа в шесте-полюсе в Китае была редкой изюминкой, когда он приспособился к своей новой среде и технике, даже если семикратный чемпион мира сосредоточен на том, чтобы попасть на землю в 2026 году.

Прочитайте также:

Антонелли также испытал свои неизбежные взлеты и падения во время своей кампании новичков, его препятствовали понижению задних подвески в Имоле, что оставило его лишенным уверенностью в машине на большинстве цепей.

Но когда Mercedes вернулся к своей старой подвеске с хорошим эффектом в Венгрии, где Рассел собрал подиум, он поддержал Антонелли, чтобы снова начать стрельбу по всем цилиндрам после перерыва. И он также почувствовал, что личный спад подростка был преувеличен, учитывая, что Mercedes коллективно сделал шаг назад со своим W16.

«Дело в том, что его темп дельта для меня ничем не отличается. Я думаю, что это то, чего люди не видят», — объяснил он. «В Канаде я был на шесте, и он квалифицировался четвертым, но он был позади меня на шесть десятых. В Бельгии он был в первом квартале, и я добрался до 3 квартала, но он был всего на три десятого.

«Люди смотрят на основной результат, но правда в том, что он все еще добивается прогресса, хотя мы, как команда, пошли назад. Но внезапно вы сейчас в бою, где десятая часть может быть шестью или семь мест сетки, тогда как ранее за позиции, за которые мы боролись за десятое место, или минус одна позиция.

«Мы с Кими только что сделали равный шаг назад по сравнению с этими последними гонками».

Джордж Рассел, Мерседес, Андреа Кими Антонелли, Мерседес

Джордж Рассел, Мерседес, Андреа Кими Антонелли, Мерседес

Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images

Рассел признал, что, хотя Mercedes Development Misstep была «не идеальной», он не ожидал, что он будет иметь какое -либо отношение к своему 2026 году, поскольку к этому этапу подавляющее большинство команды Брэкли уже перешли на проект в следующем году.

«Очевидно, что это совершенно другая концепция, входящая в следующий год, но вам все еще нужны люди, чувствуя себя креативными, чувствуя себя уверенно с собой, а также симуляции и инструменты работают должным образом», — добавил он. «В конечном счете, это спорт, основанный на решениях и на людях, потому что люди — это, которые создают симуляции и все остальное, и мы нуждаемся в их наилучшем месте.

«Конечно, это недавнее отсутствие производительности не является идеальным, но на самом деле правда составляет 95 процентов рабочей силы уже в 2026 году. Итак, эта группа людей не в том эмоциональном цикле, в котором вы обычно бы находились».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник