Адриен Фурмо, подписавший новый контракт с Hyundai, говорит, что он уже чувствует себя «вполне комфортно» в обстановке своего нового чемпионата мира по ралли, готовясь к открытию сезона в Монте-Карло на следующей неделе.
Фурмо стал ключевым игроком на рынке пилотов после того, как решил перейти из M-Sport-Ford в Hyundai, где он будет на постоянной основе пилотировать третий представитель корейской марки i20 N Rally1.
Француз провел напряженное межсезонье, обосновавшись в Hyundai, включая поездку на испытательный полигон команды в Финляндии и победу на национальном ралли Hivernal du Devoluy в декабре, прежде чем на прошлой неделе он провёл предварительные тесты в Монте-Карло во Франции.
Хотя Фурмо говорит, что трудно чувствовать себя полностью готовым к испытаниям, которые преподнесет Монте-Карло, он чувствует, что быстро справился с i20 N.
«Это [testing] был очень позитивным для нас, но большим испытанием для нас стало ралли Devoluy, и я думаю, что это был действительно ценный опыт с [new Hankook] шины и машина», — рассказал Фурмо Motorsport.com.
«Прошлая пятница тоже была хорошей: нам повезло, что утром был небольшой мороз, а во второй половине дня влажность перед полным дождем, поэтому у нас были смешанные условия и немного снега, поэтому я чувствую себя вполне подготовленным.
«Но к Монте-Карло никогда не почувствуешь себя подготовленным. Всегда хочется попробовать больше. [settings] ведь существует очень много разных условий.
Адриан Фурмо, команда Hyundai World Rally Team
Фото: Винсент Тюилье / Hyundai Motorsport
«Я очень ценю, что команда помогла мне обрести уверенность в машине перед Рождеством, а также мы провели два дня тестов в Финляндии на новой машине по снегу, так что в декабре я довольно много ездил на этой машине. .
«Я думаю, что чтобы чувствовать себя комфортно, всегда нужен митинг. Я помню прошлый год, и хотя я знал Puma, всегда происходят изменения, и ты немного ищешь.
«Но после тестов и ралли Деволуи я чувствую себя вполне комфортно, поэтому надеюсь, что мы сможем провести хорошее ралли».
Фурмо считает, что i20 N стало легче управлять теперь, когда гибридная мощность была удалена из автомобиля в соответствии с новым техническим регламентом 2025 года.
«Мы значительно похудели, поэтому управлять автомобилем стало проще и приятнее. [to] диск, но мы наверняка потеряли некоторую мощность, а водителям всегда хочется больше мощности», — добавил он.
«Но вес имеет большое значение, особенно на гравии, это будет интересно. Мне нравятся новые правила, но с политической точки зрения было бы неплохо сохранить гибрид, но так решили FIA и промоутер».
В этой статье
Том Ховард
ВКР
Адриан Фурмо
Хендэ Моторспорт
Будьте первым, кто узнает и подписывается на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts