ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Гамильтон готов к желанному приему в Имоле, несмотря на раннюю борьбу


В то время как разрыв для Чарльза Леклерка постепенно закрывается после трудного периода адаптации к жизни в Скудерии, Льюис Гамильтон далеко не счастлив-и он не будет, даже если ему удастся получить преимущество над своим товарищем по команде. Потому что его цель с Ferrari не в том, чтобы победить парня в другой красной машине; Это выиграть. Тем не менее, несмотря на некоторое раннее обещание, условия для этого просто нет.

Глядя за пределы откровенных результатов, Гамильтон показал в Майами, что может быть очень близко к Leclerc. После того, как трудности, столкнувшиеся в Китае, Бахрейн и особенно Джедду, британцам удалось получить максимальную отдачу от того, что SF-25 может предложить в течение первых американских выходных сезона-по крайней мере, возвращаясь на ту же орбиту, с лишь маргинальными пробелами для своего партнера.

Однако, хотя Гамильтон, по крайней мере, начал видеть свет в конце туннеля с точки зрения внутренней битвы, более широкая картина остается омраченной разочарованием — как в Ferrari, так и среди общественности. Это разочарование, тем не менее, не о результатах Гамильтона, а об общей производительности автомобиля.

Прочитайте также:

Эйфория вокруг прибытия Гамильтона в Феррари достигла пика в феврале в Фиорано, где появилось около 7000 зрителей, чтобы посмотреть его первые круги в красном. И хотя многие другие будут наблюдать за своей первой гонкой в ​​Италии за Ferrari в эти выходные в Имоле, уровень энтузиазма явно получил удар. Но это мало связано с самого водителя.

Назовите это удивительным, но даже широкая публика в Италии, кажется, понимает, что Гамильтону нужно больше времени. Вы ожидаете, что люди скажут: «Он семикратный чемпион мира-ему это не нужно», но до сих пор это настроение ограничивалось несколькими средствами массовой информации.

Тифоси, который появился холодным февральским утром в Фиорано, чтобы приветствовать его, все еще за ним. И так же, как они поделились первоначальным волнением по поводу мечты, что они собираются жить вместе, теперь между Гамильтоном и итальянскими фанатами существует общее чувство-разочарование в SF-25.

Гамильтон готов к желанному приему в Имоле, несмотря на раннюю борьбу

Льюис Гамильтон, Феррари

Фото: Ferrari

Гамильтон был погружен (и до сих пор) в самый ускоренный учебный процесс, работая над тем, чтобы сбросить привычки, созданные в течение 12 лет в Mercedes, и адаптироваться естественным образом к жизни в Ferrari, как в кабине, так и вне его. Но это всего лишь один шаг — и тот, который всегда должен был занять время, когда он прибыл в Маранелло.

Даже в своем последнем сезоне в Mercedes первоначальное чувство с W15 было далеко не идеально. Интересно, что после первых шести гоночных выходных (за исключением спринтов), внутренняя партитура с его товарищем по команде Джордж Рассел был 5–1 в квалификации и 4–1 в гонках в пользу Рассела (в Австралии ни один водитель не видел клетчатого флага). Двенадцать месяцев спустя сравнение с Leclerc следует за аналогичной тенденцией: 5–1 в квалификации и 5–0 в расах, за исключением Китая, где оба Ferraris были дисквалифицированы.

В 2024 году Гамильтон финишировал вторым в Шанхайском спринте (с Расселом восьмым), в то время как в этом году он выиграл его с Leclerc на пятом. В целом, после шести гонок в прошлом году Гамильтон набрал 27 очков до 37 Рассела; В этом году у него 41 очко в 53 года.

Это звонит в колокол, не так ли?

В начале Гамильтона до 2025 года это не так уж много — на самом деле, это почти похоже на Дежавю в другой цветовой схеме. Но Гамильтон, который мы видим в этом году, имеет заметно другое отношение по сравнению с тем, что в начале 2024 года. Он тогда не был точно светится, но он, конечно, выглядел не таким удрученным, как за последние два месяца.

«Не ожидайте улыбающегося Гамильтона только потому, что он финиширует впереди Leclerc», — говорит один из близких наблюдателей. «Это может быть шагом, но это не конечная цель — не в том случае, если этот шаг достаточно хорош только для пятого или шестого».

Чарльз Леклерк, Феррари, Льюис Гамильтон, Феррари

Чарльз Леклерк, Феррари, Льюис Гамильтон, Феррари

Фото: Джейд Гао — Getty Images

В прошлом году Mercedes не достиг подиума до Канады, но в последующих гонках это потребовалось три победы и еще две топ-три финиша. Сезон резко изменился: Гамильтон выиграл свою домашнюю гонку в Сильверстоуне, и вскоре раннее разочарование было забыто.

В этом году ожидания были совсем разными — и результат внутренней борьбы с Leclerc — это не то, что Гамильтон особенно заинтересован. Точно так же, как избиение Рассела не имело большого значения в прошлом году.

Гамильтон никогда не терял веру в себя, как и после тяжелого старта в прошлом сезоне. Он принял задачу достижения уровня Леклерка с верой в то, что у него есть все инструменты для этого. Но стремление к победам — ​​это еще одно дело — и в этом случае мяч в других руках.

Если Imola подтвердит прогресс, наблюдаемый в Майами с точки зрения максимизации потенциала автомобиля, это будет приветственной новостью для Гамильтона. Но не ожидайте, что это однажды вернет улыбку к его лицу.

СМОТРЕТЬ: F1 2025 IMOLA GP Предварительный просмотр — может ли McLaren’s Piastri продолжить свою форму?

В этой статье

Роберто Чинчеро

Формула 1

Льюис Гамильтон

Ferrari

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник