ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Гамильтон издает извинения в Leclerc после того, как заказы команды Ferrari пойдут не так


Льюис Гамильтон извинился перед своим товарищем по команде Ferrari Чарльз Леклерк после того, как не смог вернуть восьмое место обратно в Monegasque на последнем круге Гран-при Гранбайджана Формулы 1.

План Ferrari был прост: с оставшимися 10 кругами Leclerc было приказано, чтобы Гамильтон прошл мимо, чтобы преследовать Лиам Лоусон из гоночных быков. С британцем на более свежих шинах он был более вероятным водителем, который удастся сделать ход. Но когда этот план не дал обогнать, водителям было дано указание обратить вспять свои позиции, поставив Leclerc обратно в восьмой.

Этот обмен никогда не осуществлялся, когда после гонки Феррари объяснил, что «недостаточно времени», чтобы завершить ход.

Выступая после гонки, Гамильтон извинился перед своим товарищем по команде наряду с объяснением: «Я был быстрее, но Чарльз был любезным, чтобы позволить мне. В конце концов я получил сообщение очень поздно, и я был зонирован на машине передо мной, хотя у меня было 0,001% шанс пройти.

«Возможно, я все еще надеялся. По сути, я поднялся на прямую и действительно тормозил, но я пропустил это, как четыре десятого, так что это было просто неправильное суждение для себя. Поэтому я извиняюсь перед Чарльзом. В конце концов, это восьмое и девятое место».

На вопрос, была ли обсуждение впереди гонки для такого сценария, он добавил: «Потому что никогда не было думать, что мы будем в этом положении. Поэтому мы не говорили об этом».

Гамильтон издает извинения в Leclerc после того, как заказы команды Ferrari пойдут не так

Чарльз Леклерк, Феррари, Льюис Гамильтон, Феррари

Леклерк, тем временемВ преуменьшил ситуацию: «Честно говоря, я имею в виду для P8 или P9, это не будет большой разговорной точкой. Я не против. Очевидно, что это вещи, с которыми мы согласны между нами и общими правилами того, как мы хотим работать, когда есть обмен. Это не случилось, и это нормально. Я имею в виду, что я не был бы намного счастливее, так что я не против».

Директор команды Фред Вассер объяснил призыв первоначально поменять водителей, отметив, что силовая единица выпускает его стойкий водитель, с которым борется: «Я думаю, что ситуация была для нас, что у Льюиса было преимущество в шинах, и мы попросили Чарльза отпустить его попытаться обогнать Лоусона и Цуноду или Норриса.

«На вершине у Чарльза возникла проблема с восстановлением, и мы не находимся на вершине двигателя, и это, я думаю, был лучшим вариантом для нас, чтобы сделать этот шаг».

В результате неспособности Гамильтона вернуть место своему товарищу по команде, француз предложил свое объяснение: «Мы попросили поменять обратно, и похоже, что у Льюиса было неправильное суждение на положении старта и финишной черты».

Прочитайте также:



Ссылка на источник