Льюис Гамильтон может быть вторым по величине водителем Формулы 1 в истории с началом 362 Гран -при, но он настаивает на том, что остается таким же мотивированным, как и всегда, и говорит, что его злющее радио комментарии — это просто доказательство этого.
Стратегия Ferrari была снова тщательно изучена в воскресном Гран-при Майами, когда Гамильтон и партнер по команде Чарльз Леклерк оканчивали тем, что мешали друг другу, бросаясь в ту же кусок асфальта.
Начиная жесткие шины с 12 -го числа на сетке, Гамильтон был восьмым вскоре после своего пит -стопа и становился все более разочарованным автомобилем Лекерка прямо перед ним, теперь, когда британец находился на более мягком соединении. Выступая со своим инженером по гонкам Риккардо Адами над командным радио, он пожаловался на «сжигание своих шин», оплакивал «Не хорошую командную работу» и добавил: «У меня есть чайный перерыв, пока вы находитесь в этом».
Гамильтон продолжал уточнить, что его комментарии были «сарказм, даже гнев», и добавил: «Я имею в виду, это было все PG, по крайней мере. Верно? Конечно, я не знаю, что вы напишите, был ли я неуважительным или что -то в этом роде. Честно говоря, я не чувствовал, что это было.
«Я был просто как, давай, ребята, я просто хочу победить. У меня все еще есть этот огонь в моем животе. Я чувствую, что это действительно немного, действительно выходя туда. Я не собираюсь извиняться за то, что я борц. Я не собираюсь извиняться за то, что все еще хотел этого. И я знаю, что все в команде тоже делают это».
В конце концов Феррари попросил Леклерка пропустить своего напарника, но Гамильтон не смог проникнуть в преимущество Андреа Кими Антонелли, и та же дилемма снова возникла-наоборот-как более долговечная, тяжелая резина Леклерка оказалась более конкурентоспособной к концу гонки.

Льюис Гамильтон, Феррари
Фото: Стивен Ти / Motorsport Images
В конце концов Гамильтон отошел от того, чтобы его напарник сделал шанс поймать Антонелли, хотя красный-и на этот раз синие-машины все еще финишировали седьмым и восьмым. Затем босс команды Фредерик Вассер сделал точку очистки воздуха со своими водителями, чтобы поддерживать гармонию в команде.
«В этой ситуации, [Hamilton] Должен понять, что я чувствовал на питволле, — сказал Вассер. — Он может доверять мне, я могу доверять ему, и то же самое с Чарльзом.
«Когда я должен принять решение, я принимаю решение для Ferrari с тем, что у вас есть.
«Когда вы находитесь позади, у вас есть ощущение, что вы должны поменять в следующем углу, и когда вы впереди, вы говорите:« Пожалуйста, посмотрите, если это не эффект DRS ». Я думаю, что это была обратная ситуация на 10 кругов спустя».
Гонка в Майами была первым Гран -при в этом сезоне, когда Ferrari вообще не смогли бороться за финиш на подиуме, но Гамильтон по -прежнему убежден, что лучшие времена еще впереди — с предстоящими обновлениями и строгими тестами на гибкость переднего крыла, которые Scuderia рассчитывает оказать положительное влияние на его производительность относительно его ривалов.
«Я искренне верю, что когда мы решаем некоторые проблемы, которые у нас есть с машиной, мы вернемся в борьбу с Mercedes, с быками»,-сказал семикратный чемпион мира. «И это просто не может прийти быстрее.
«Мы попробуем что -то другое в следующей гонке. Мы будем продолжать работать над нашими процессами. Я с нетерпением жду того времени, когда, возможно, я смогу бороться за подиум. Это было бы неплохо».
В этой статье
Бен Винель
Формула 1
Льюис Гамильтон
Ferrari
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts