ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Гамильтон, стремясь к канадскому подиуму F1 Canadian GP после положительного квалификации


Льюис Гамильтон чувствует себя оптимистичным после отбора пятого для Гран -при Канады Формулы 1, заявив, что он сделал шаг вперед с Ferrari, но остается далеко не комфортно с автомобилем.

Гамильтон победил товарища по команде Ferrari Чарльза Леклерка за второй раунд подряд, заняв пятое место в 3 квартале, но около 0,627 с полюса, претендованного Джорджем Мерседесом Джорджем Расселом.

Семикратный чемпион мира F1 почувствовал, как пробежать квалификацию, способствовал его зарядку, несмотря на то, что он чувствовал давление, чтобы даже сделать 3-й квартал.

«Мы прогрессировали в это, так что это было позитивно», — сказал он журналистам в субботу. «Чаще всего… [in previous qualifying sessions] Там что -то не так с машиной.

«Как пол не работает, или заднее крыло перестало работать. Всегда было что -то, что означало, что мы находились на прижимной силе или что -то в этом роде.

«С одной стороны истории я отлично проводил время, это отличная схема. Много может случиться. Так что для этого я непредубежден. Фундаментальная базовая линия нашего автомобиля не так хороша, как сегодня парни, это довольно далеко. Но я все еще надеюсь, что наш расовый темп может быть хорошим. Подиум по-прежнему является целью».

Гамильтон, стремясь к канадскому подиуму F1 Canadian GP после положительного квалификации

Льюис Гамильтон, Феррари

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

Гамильтон, семикратный победитель в Канаде, объяснил, что маленький шаг вперед произошел из-за изменения его стиля вождения.

«Я внес несколько изменений в том, как я ездил», — сказал он. «Этот автомобиль поезжает так сильно от того, что у меня было раньше. Вы входите в низкоскоростные углы, и ждете и ждете. Он не хочет поворачиваться. Он определенно не подходит для этой схемы».

Он добавил: «Это просто постепенные шаги. У нас не было никаких обновлений или чего -то подобного. Это был тот же автомобиль уже довольно давно. С одной и той же пакетом каждые выходные.

«Я постоянно сражаюсь с инженерами, задавая их вопросы. Мы работаем над попытками [different] вещи. Немного, мы делаем прогресс.

«Но в конечном итоге нам нужно обновление, чтобы иметь возможность сражаться с парнями впереди».

Прочитайте также:

В этой статье

Эмили Селлек

Формула 1

Льюис Гамильтон

Ferrari

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник