ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Гамильтон вручил 5-местный падение сетки в Италии для голландского врача общей практики


Водитель Ferrari Льюис Гамильтон примет пенальти на пять мест на домашнюю гонку своей команды в Монце за нарушения, совершенные во время кругов в сетке перед Гран-при Голландии F1. Стюарды F1 также управляли товарищем по команде Чарльза Леклерка (ниже).

На обычных разведывательных кругах за 45 минут до начала гонки Гамильтон считался, что он слишком быстро приближался к питлану, нарушая конкретную просьбу от директора гонки FIA Руи Маркес. Маркес принял дополнительные меры предосторожности, учитывая, что Зандвоорт Банкерский, финальный угол, с водителями, а затем быстро посвятил себя дороге входа в яму, если они захотят войти.

В результате брифинг директора гонки сообщил водителям, что в последнем углу будет двойные желтые флаги волны на кругах к сетке, чтобы заставить водителей еще больше снизить скорость, в то время как персонал собирался на стартовой сетке.

Но стюарды чувствовали, что Гамильтон недостаточно замедлился, чтобы удовлетворить двойное желтое состояние на двух последовательных кругах, и передал ему пенальти на пять мест, который должен быть подан в следующие выходные на Гран-при ИталииПолем

Гамильтон вручил 5-местный падение сетки в Италии для голландского врача общей практики

Льюис Гамильтон, Феррари, Лиам Лоусон, Racing Bulls

Фото: Брин Леннон / Формула 1 / Getty Images

«Из -за характера трека директор гонки сообщил всем участникам, что в последнем углу перед Pit Lane помахали двойные желтые флаги», — говорится в приговоре стюарда.

«Это должно было обеспечить безопасность тех, кто находится в сетке и в пит -лейн. Правила требуют, чтобы любой драйвер, проходящий через двойной волнистый сектор желтого флага.

«Кроме того, статья 44.1 требует, чтобы все драйверы, покрывающие более одного разведывательного круга, чтобы проехать по дороге в въезд в яму с« значительно сниженной скоростью ». Данные показали, что водитель вошел в двойной желтый сектор примерно на 20 км / ч меньше, чем его скорость в той же точке на практике, когда вступил в применение дроссельной заслонки в порядке от 10% до 20% и имел жизни в жизни и брак -70 ранее.

«Мы не считали, что снижение скорости в 20 км в час в двойном волнном желтом секторе составляло снижение скорости« значительно ». Мы также не рассмотрели скорость, с которой водитель вошел в дорогу« Яма »как« значительно »сниженная скорость.

«Руководство по штрафам за такое нарушение обычно привлечет штраф в 10 позициях сетки на следующей гонке. Однако, учитывая, что водитель попытался снизить его скорость и тормозить раньше, мы приняли это во внимание в качестве смягчающих обстоятельств и наложили штраф в пять сетей».

Гамильтон, который ушел в отставку из гонки после сбоя в 3 -м очереди, также получил свои первые два штрафных пункта за последние 12 месяцев.

Чарльз Леклерк и Джордж Рассел: никаких дальнейших действий (NFA)

Чарльз Леклерк, Феррари, Джордж Рассел, Мерседес

Чарльз Леклерк, Феррари, Джордж Рассел, Мерседес

Фото: John Thys / AFP через Getty Images

Британский товарищ по команде Чарльз Леклерк избежал санкции за его столкновение с Джорджем Расселом 12. Leclerc поднялся на внутреннюю часть левша, когда пара обменяла взгляды, в то время как казалось, что водитель Ferrari вырезал вершину, чтобы сделать его ход.

Стюарды постановили, что не было четких доказательств того, что подтвердил, что Leclerc вырезал трек, а также не распределял вину на контакт ни на один из водителей, что не привело к дальнейшим действиям.

Стюарды написали: «Мы исследовали, с преимуществами руководящих принципов по стандартам вождения, независимо от того, должен ли любой водитель сделал что -то другое. Мы также изучили, остался ли автомобиль 16 на трассе или оставил трассу на 12 -м ходу. Доступные доказательства были неубедительными в отношении того, покинул ли Car 16 The Rack. Оба представителя команды были согласны с тем, что не было четких доказательств того, что CAR 16 покинул дорожку.

«Оба водителя чувствовали, что это был гоночный инцидент и что не должно быть никаких дополнительных последствий для водителя для инцидента. Мы рассмотрели все имеющиеся доказательства и пришли к одному и тому же выводу. Соответственно, мы не предприняли никаких дальнейших действий».

Leclerc также вышел из гонки позже после того, как был наказан в стене партнером по команде Рассела Андреа Кими Антонелли. Антонелли получил на 10-местном сетку штраф и два штрафных пункта, в результате чего его общее количество до четырех.

Штраф, который уже был раздан до окончания гонки и применялся к результату на флаге, выбросил итальянский язык из топ-10.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник