ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Garage 59 сменит United Autosports в качестве партнера McLaren WEC с 2026 года.


United Autosports уходит с поста представителя McLaren в классе LMGT3 чемпионата мира по гонкам на выносливость в следующем году и ее заменяет Garage 59.

Команда British Garage 59 выставит пару McLaren 720S GT3 EVO на чемпионате мира по футболу 2026 года, поскольку «Юнайтед» готовится к переходу в разряд гиперкаров с предстоящим прототипом марки LMDh в 2027 году.

Тестирование нового McLaren LMDh, разработанного совместно с Dallara Automobili, планируется начать в начале второго квартала следующего года.

Руководитель команды United Ричард Дин сказал: «Для меня большая честь участвовать в гонках в WEC, поэтому это решение мы приняли не легко. Но когда у вас будет возможность участвовать в гонках на Hypercar и сформировать команду с McLaren Racing с целью побороться за полную победу в чемпионате, включая 24 часа Ле-Мана — то, ради чего мы работали, боролись и мечтали годами — мы собираемся сделать все, что в наших силах, чтобы добиться успеха».

«Я хотел бы поблагодарить WEC за поддержку и пожелать Garage 59 и McLaren Automotive удачи в следующем сезоне в LMGT3».

Это решение означает, что «Юнайтед» не будет проводить полноценную кампанию WEC впервые с момента присоединения к серии в дивизионе LMP2 в сезоне 2019/20.

Garage 59 сменит United Autosports в качестве партнера McLaren WEC с 2026 года.

#95 Только автоспорт торговцев 720S LMGT3 Evo: Люнг, Гласс Шон, Сато Марино

Фото: Андреас Бейл

В том сезоне он выиграл титул вместе с Филипе Альбукерке и Филом Хэнсоном, оставаясь в LMP2 с ORECA-Gibson 07 до тех пор, пока этот класс не был исключен из WEC перед 2024 годом.

Затем «Юнайтед» перешёл в новую категорию LMGT3 вместе с McLaren. В июне было объявлено, что базирующаяся в Лидсе команда была выбрана для реализации программы Hypercar своего партнера WEC под флагом McLaren United AS.

Кампания Hypercar — это проект McLaren Racing, отличный от проекта McLaren Automotive, который в апреле был куплен инвестиционным подразделением CYVN Holdings правительства Абу-Даби.

McLaren выбрала Garage 59 для участия в соревнованиях WEC, которые ожидают одобрения организаторов серии — FIA и Автомобильного клуба de l’Ouest.

Это была одна из команд, участвовавших в сделке с McLaren в преддверии 2024 года, прежде чем она перешла в «Юнайтед», совладельцами которого являются Дин и босс McLaren Racing Зак Браун.

Garage 59 расширяется за счет участия 720S в GT World Challenge Europe, где он выступает под флагом McLaren с 2023 года, и в серии GT Open International, к которой он присоединился с 720S в прошлом году.

Гараж 59 Макларен

Гараж 59 Макларен

Фото: Дрю Гибсон

Он подтвердил, что в следующем году проведет тандемные кампании в WEC и Европе. Руководитель команды Эндрю Киркалди сказал: «Мы гордимся тем, что сотрудничаем с McLaren на мировой арене.

«Соревнования в WEC на двух автомобилях McLaren GT3 — это не просто прогресс, это заявление о намерениях. Мы знаем, насколько интенсивна конкуренция в WEC, но мы верим, что у нас есть люди, инфраструктура и решимость быть конкурентоспособными с первого дня».

«Гараж 59» переезжает из своего нынешнего помещения в Брэкли в новое помещение в Нортгемптоне по мере расширения к следующему сезону. «Гараж 59» еще не утвердил водителей для участия в программах 2026 года.

Генеральный директор McLaren Automotive Ник Коллинз назвал автоспорт «неотъемлемой частью ДНК» организации. Он добавил, что компания надеется «продолжить наш уверенный прогресс и победные выступления с нашими новыми гоночными партнерами в 2026 году». «Юнайтед» одержал первую победу в классе WEC для «Макларена» на этапе WEC в Остине в сентябре.

Garage 59 был запущен в 2016 году как заводское гоночное подразделение McLaren GT, которым управляет компания CRS Racing, которая разработала первые два гоночных автомобиля McLaren GT3: MP4-12C и 650S.

Свое название он получил от гоночного номера McLaren F1 GTR, который выиграл Ле-Ман в 1995 году вместе с Джей Джей Лехто, Янником Далмасом и Масанори Секия.

Впоследствии Garage 59 управлял Aston Martins в 2019–2022 годах после того, как McLaren Automotive взяла на себя разработку гоночного автомобиля GT3 третьего поколения марки, 720S. Совладельцами команды вместе с Киркалди являются гонщик Александр Уэст и бывший гонщик чемпионата Великобритании по кузовным гонкам Крис Гудвин.

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник