ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Где Леклерк нашел свое преимущество в полюсе Венгрии F1, и где McLaren потерял свой темп


Если кто -то должен был исповедовать, что ожидает чего -либо, кроме господства McLaren в квалификации на Гран -при Венгр, то они просто говорят свики; Чарльз Леклерк был полностью ослепил откровением, которое он обеспечил свой первый полюс Формулы 1 года. Он был вполне доволен своей целью получить чистый колен, так как водители чувствовали ощутимый сдвиг в направлении ветра; Как оказалось, его 1M15.372 был достаточно хорош, чтобы выполнить работу.

Конечно, это был отличный круг в постоянно меняющихся условиях, но его полюс также стал темпом McLaren от Q2, который опустился ниже барьеры 1M15S и в сферы 1M14, испарился в венгерские ветры.

Первой подсказкой, что что -то было действительно неверным, был первые пробежки McLaren на свежих слоях, попавших в 1M15.4, хотя тот факт, что дуэт Оскара Пиастри/Ландо Норрис все еще оставался на вершине после того, как начальные туры предположили, что это еще больше. Но это не так; Большая подсказка появилась, когда ни один водитель не улучшился во время их первого сектора во время вторых попыток.

Норрис слегка улучшился на своем втором круге, что увеличило чистую пятую до третьего, но Пиастри пошел медленнее. Леклерк был слышен, когда он сообщил, что у него есть коробки для воскресной гонки.

Глядя на данные GPS, мы можем определить, где Leclerc обнаружил время против Piastri — и здесь существует значительная разница. Это связано с тем, что это первый круг лидера чемпионата, а Пиастри приближается к тормозным зонам и вкладам дроссельной заслонки совсем по -разному, поскольку он еще не знает, куда движется ветер. Он получил гораздо больше края с торможением во второй попытке, что привело к более медленному кругу.

Где Леклерк нашел свое преимущество в полюсе Венгрии F1, и где McLaren потерял свой темп

Чарльз Леклерк, Феррари против Оскара Пиастри, McLaren, Сравнение лучших квалификационных кругов сектора 1

Фото: Сеть автоспорта

В первом секторе это все о скорости Leclerc на прямых; Он на 7 км / ч быстрее перед тормозной зоной в 1 -й повороте и на 10 км / ч быстрее при входе в ход 4. Это, из -за отсутствия лучшего технического термина, странно; У Leclerc была небольшая прямая скорость в своих кругах Q2, но ничто из той же величины здесь, со скоростью 2 км в час и 4 км в час, в поворотах 1 и 4.

На этих кругах Q2 скорости двигателя McLaren работают примерно на том же уровне во время поворотов 3 и 4, но Пиастри находится на первом повороте, так как он делает сдвиг до восьмого гораздо позже, так что он находится на 500 об / мин в своем 2 -м Q -лучшем здесь. Возможно, самое простое объяснение состоит в том, что Ferrari потерял меньше времени в своем встрече на первом повороте по сравнению с McLaren.

Чарльз Леклерк, Ferrari vs Oscar Piastri, McLaren, Сравнение лучших квалификационных кругов Сектор 2

Чарльз Леклерк, Ferrari vs Oscar Piastri, McLaren, Сравнение лучших квалификационных кругов Сектор 2

Фото: Сеть автоспорта

Пиастри находит почти два десятых на Leclerc в подъеме 5-го поворота и сохраняет преимущество через техническую часть круга, поскольку он немного более прямой при перемещении дроссельной заслонки и использует меньше тормоза, в то время как Leclerc сохраняет дроссель в немного больше и коррекциях курса с тормозом, а не полным подъемом. Но это помогает Леклерку выйти из 9 -го хода, поскольку он задыхает прикосновение раньше, чем Пиастри и, таким образом, выходит из угла.

С импульсом вниз по склону, Leclerc снова превращает его в преимущество в конце сектора; Понижение Leclerc до четвертого, хотя Turn 8 снова помогает удержать скорость двигателя; Пиастри понижается позже на 9 -й ход, когда он больше снимается с дроссельной заслонки, но это за счет выезда из -за угла.

Разрыв превышает десятый в пользу Leclerc в зоне торможения для 12 -го поворота, хотя Piastri обнаруживает, что на водителе Ferrari здесь примерно сотый водитель Ferrari, используя меньше тормоза. Но это австралиец, который использует больше для 13 -го поворота; И в результате он должен был быть менее осторожен на дроссельной заслонке; Теперь он отслеживает на 0,01 с быстрее, чем Leclerc.

Чарльз Леклерк, Ferrari vs Oscar Piastri, McLaren, Сравнение лучших квалификационных кругов Сектор 3

Чарльз Леклерк, Ferrari vs Oscar Piastri, McLaren, Сравнение лучших квалификационных кругов Сектор 3

Фото: Сеть автоспорта

Все это завершается последним угловым выходом. This is where Leclerc’s longer-braking, but keeping a touch of throttle on technique yields the better exit — on the entry to Turn 14, the drivers experience a tailwind and thus have to work harder to bleed speed out of the car, but then need the acceleration to get a jumpstart on the subsequent headwind into Turn 1. That’s where Leclerc’s previous sighter lap rewarded him with the info, while Piastri couldn’t quite get the Формула прямо в более затронутых ветре областей.

Где McLaren потерял время с Q2 до Q3

Пиастри граничал на полсекунды медленнее в своем лучшем круге Q3 по сравнению с его темпом Q2, а встречный ветер стоил ему пик 10 км / ч в тормозной зоне для поворота 1. Таким образом, из угла есть ветровый ветер; Это не помогает Пиастри спуститься по прямой таковой, но это дает ему немного проталкивания через 2 -й ход и означает, что он всего лишь 0,045 с его круга Q2.

McLaren, естественно, обладал меньшим темпом в первом секторе, возможно, стремясь держать шины во второй половине круга. Однако есть ясные моменты, когда Пиастри быстрее на круге в третьем Q -круге через второй сектор, особенно через 5 -й ход и через последующий шикан.

Оскар Пиастри, McLaren, сравнение квалификационные круги Q2 и Q3

Оскар Пиастри, McLaren, сравнение квалификационные круги Q2 и Q3

Фото: Сеть автоспорта

Но отсюда уходит хвост, так как машина гораздо менее готова идти вниз, и он преследует заднюю часть в этой точке, пытаясь поздним ударом на тормозах, чтобы стабилизироваться.

То, что вы тогда видите,-это довольно линейная потеря времени на коленях, так как ветер расстраивает баланс, и необходимость взять последний угол с примерно на 10 км в час меньше сквозной скорости, является последним кикером, поскольку он должен дольше тормозить, чтобы сохранить заднюю конюшню.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник