По причинам, ранее исследованным в колонке этого автора на прошлой неделе, RB21 обладает производительности, доступной для извлечения, но в основном в определенном, по общему признанию узким, окном.
Сравнивая, как наступили вращающиеся второго места водителей Red Bull, было очевидно, что это было то, с чем боролся Лиам Лоусон, в то время как Юки Цунода смог использовать это больше, даже без пользы предсезонных испытаний.
Лоусон смог вернуть некоторые из своих моджо с тех пор, как опустился на гоночных быков; Хотя он в значительной степени второй скрипт для Исака Хаджара, когда он знаком с VCARB 02. Наказания, в целом, ограничивали то, что Лоусон смог сделать, — но он также изо всех сил пытался поддерживать такой же уровень расового темпа, как и Хаджар.
В целом, француз был более сильным исполнителем, чем Лоусон. Возьмите GP Саудовской Аравии; Хаджар прорвался мимо Фернандо Алонсо Ницца и рано и, таким образом, массировал свои твердые шины в более длительный срок, в то время как Лоусон (на средах) провел еще 10 кругов, сидя на рульных путях Астон Мартина, прежде чем, наконец, преодолеть.
То, что оба были разделены всего лишь 1,4 с на клетчатом флаге, в значительной степени опускается до того, как Карлос Сайнс замедляет Хаджар, а не Лоусон нашел потрясающий темп на твердой шине; Конеры Хаджара в начале пребывания Лоусона были лучше до того, как их поймали и прошел мимо Льюиса Гамильтона.
Но становится лучше; Киви ближе, чем он должен был к Хаджару в начале своего переезда, и француз чувствует, что его начинает подталкивать немного больше с каждым проходящим раундом. Если Лоусон сможет искоренить свой очевидный магнетизм к штрафам во время раси, то он будет на пороге прорыва очков в этом году.

Isack Hadjar, Racing Bulls Vcarb 02 возглавляет Лиам Лоусон, Red Bull Racing RB21
Фото: Руди Кэзззеволи — Getty Images
И этот писатель хотел бы, чтобы Лоусон преуспел, и показал этот класс, который он впервые показал с Alphatauri в 2023 году. У него есть возможность доказать, что он заслуживает долгого будущего в F1; Хотя его нынешние выступления не показали это, попадание в ровный киль на оставшейся части первой половины этого сезона очень поможет его причине.
Возможно, ему нужно быть немного более честным с собой, чтобы добраться туда. Он говорит, что его уверенность не взяла на себя удар после его понижения в должности в Red Bull, но это обязательно это было сделано — и это должно было сделать. Как бы резко это ни казалось в то время, каждому водителю в сетке пришлось столкнуться с аналогичной величиной. Чтобы провести жизненный урок из оригинальной классики Чумбустамбы БабатКарьера не просто определяется тем, как они были сбиты, но как быстро они смогли встать.
Racing Bulls VCARB 02 не имеет прямого выступления, чтобы бросить вызов четырех лучшим командам, но это очень много в Tete-A-Tete с Уильямсом для пятого места чемпионата в целом. И вот где Лоусон должен искать — на девятых и 10 -м местах, а не втянуты в отходы с Aston Martins и Saubers.
Тсунода, тем временем, показывает, что он был лучшим вариантом для Red Bull в начале. Способен ли он открыть блокировку лучших производительности Red Bull в квалификации, будет строгим тестом; Автомобиль достаточно хорош, чтобы обеспечить поляки и странную победу Гран -при, если он оказался до предела, но японскому водителю нужно гораздо больше времени, чтобы добраться туда. Терпение будет добродетелью.
Теперь он, кажется, находится в точке, где он может постоянно разблокировать время круга, необходимое для того, чтобы доставить машину в 3 квартала, но у него должно быть гораздо больше в своем шкафчике, когда он попадет туда. Как объяснил Джанлука д’Алессандро в своем анализе первых раундов Цуноды, он уже многое узнал о автомобиле — но процесс продолжается.
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Юки Цунода
Лиам Лоусон
Red Bull Racing
РБ
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts