В октябре прошлого года Haas и Toyota объявили о партнерстве, в котором они «поделились знаниями и ресурсами для взаимной выгоды». Щедрая часть корпоративного салата из слова, но не имея существенных деталей.
Вскоре стало ясно, что одним из приоритетов нового партнерства было разработка нового симулятора водителя в петле, что в настоящее время не хватает инфраструктуры HAAS. Они не только позволяют конкурентам достигать базовой механической установки, прежде чем прибыть на трассу, их также можно использовать для оценки альтернатив, пока проходят гоночные выходные.
И когда F1 подходит к новому набору правил в 2026 году с активной аэродинамикой, более узкими автомобилями и большим развертыванием электроэнергии от трансмиссии, симулятор станет важным инструментом коучинга водителя.
«Это [power unit management] это так взаимосвязан, гораздо больше, чем до сих пор », — сказал директор команды HAAS Аяо Комацу, включив в Select Media, включая AutoSport.
«Работа водителя имеет гораздо большие последствия, хорошие и плохие из -за ограничения на восстановление энергии и развертывания. Так что это очень, очень важно».

Ayoo Komatsu, есть команда F1
Фото: Питер Фокс / Getty Images
Проблема для HAAS заключается в том, что она все еще зависит от использования симулятора Ferrari, в то время как его новый объединяется в своем штаб -квартире Banbury. Это неоптимально по многим причинам, и не только из-за последствий затрат на дополнительные поездки в эпоху бюджета.
Это ограничено время в симуляторе Ferrari, и процесс требует вклада от персонала Trackside Engineering команды, что включает в себя больше времени вдали от дома для людей, которые уже посещают до 24 гонок в год.
У Toyota есть симулятор в своем объекте в одеколоне, но использование этого будет включать в себя те же практические проблемы. То, что Haas получает от работы с Toyota, является быстрое отслеживание процесса здания и ввода в эксплуатацию: симулятор имеет особые архитектурные требования и потребности [Haas and Toyota] работают ».
Ранее в этом году новый Aston Martin ‘Управляющий технический партнер Адриан Ньюи открыто сказал, что новый симулятор его команды был «слабым» и «не корреляцией на данный момент». Этим летом он нанял своего бывшего коллеги Red Bull Giles Wood, чтобы взять на себя ответственность за симуляцию и моделирование.
«Определенно, мы позади, — сказал Комацу, — но мы не слепы к этому.
«Конечно, мы пытаемся создать это на месте. Так что симулятор идет, но его еще нет.
«С точки зрения подготовки следующего года, определенно это недостаток для нас, но это реальность. Мы стараемся как можно быстрее двигаться, чтобы поставить это на место, но мы еще не там. Но, конечно, это большой фактор на следующий год».

Esteban Ocon, Haas F1 Team
Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images
Задача Хаас сталкивается с тем, что симулятор вряд ли будет готов к использованию до следующего года — Комацу говорит, что Q2 «оптимистичен». Таким образом, в то время как преимущества будут разыграться в долгосрочной перспективе, HAAS придется подготовиться к 2026 году с его нынешними договоренностями.
«С точки зрения подготовки к 2026 году, мы все еще очень работаем в том, что у нас есть, с нами, используя симулятор Ferrari», — сказал Комацу.
«Это наверняка ограничение. Я не говорю ничего плохого против симулятора Ferrari, а только с точки зрения местоположения, доступа, количества часов, которые мы можем сделать, эффективность затрат и т. Д., Если у вас есть его на месте, это намного лучше.
«Это пу [power unit] является огромной проблемой с точки зрения восстановления энергии, развертывания. Это означает, что водитель полностью в этом цикле. Тогда симулятор играет гораздо большую роль.
«Это область, которую мы позади».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts