ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Генеральный директор Renault подтверждает долгосрочную приверженность F1 с Alpine


Генеральный директор Renault Франсуа Провост говорит, что Alpine «остается в Формуле 1 долгое время» после первого визита в загон F1 на Гран -при Италии.

Провост взял свою роль генерального директора Renault в конце июля, заменив уходящую Луку де Мео. Двигатель дополнительно поместил будущее Renault F1 под центром внимания, после того, как Де Мео решил положить конец программе электроэнергии F1 F1 в Вири-Чатиллоне, а команда альпийских брендов стала Мерседес Заказчик с 2026 года вместо этого.

Провост устроился на высшую работу в сложное время для производителя, и Renault сообщил о потере 11,2 млрд. Евро в течение первой половины 2025 года, в том числе 9,3 млрд. Список инвестиций в больную японскую бренду Nissan. В середине июля цены на акции упали на целых 18% по сравнению с неожиданным предупреждением о прибыли.

Но поскольку слухи о выкупе альпийского F1 никогда не уходили в течение последних нескольких месяцев, Провост, который на прошлой неделе сделал свой первый Гран -При генеральный директор Renault в Monza, официально прибил цвета бренда к мачте F1.

«Мой визит направлен в основном, чтобы подтвердить, что мы остаемся в Формуле 1. Мы остаемся в Формуле 1 долгое время», — сказал Провост French Flusecaster Canal+.

Провост указал на того, что альпийский ведущий водитель Пьера Гакали подписал новый контракт до 2028 года как важный шаг к тому, чтобы принести стабильность в команду на базе Enstone. Тем временем лидер де-факто отряда Флавио Бриарере поднял на борт давнего союзника Стива Нильсена в качестве управляющего директора, а Нильсен занял свою роль 1 сентября.

Генеральный директор Renault подтверждает долгосрочную приверженность F1 с Alpine

Фото: Джейс Иллман / Getty Images

«Это также очень позитивный знак», — сказал он о новой сделке Гасли. «Мы вступаем в новую эру, которая станет эпохой исполнения, но, прежде всего, эпоха стабильности. Приверженность Пьера демонстрирует это хорошо.

«Назначение Стива в качестве управляющего директора тоже является хорошим примером. Итак, вы видите, мы сделали много шагов вперед».

Alpine боролась за производительность в этом году, томившись в последнем месте стола конструкторов после быстрого остановки в сезоне и сосредоточении на изменении правил 2026 года.

20-балльный перевозка Гакали составляет менее половины подсчета следующей лучшей команды Haas, а во второй машине Франко Франкнтото еще не вышел из следа после того, как перешел из -за столь же безрассудного Джек ДоханПолем

Дополнительная отчетность Бена Винеля и Фабена Гайяра

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник