Мы участвовали в визуализации LMDH с запланированным Genesis (Le Mans Daytona Hybrid), конкурента Hypercar, который пришел в серию WEC и IMSA в течение следующего года или двух. Но большое раскрытие полированного, огненного физического конкурента, одетого в апельсин, за его гоночные усилия Genesis Magma-GMR-001 Hypercar-произошел в среду на берегу США на нью-йоркской международной автосалоне на этой неделе.
Как и многие из производителей гиперкара, конкурирующих в обеих сериях по всему пруду до сих пор, вы можете увидеть, где Genesis вытащил дизайн-сигналы из своих дорожных автомобилей, отметив узнаваемое «двухстрочное» освещение или слегка отделенные «полоски» фары, как вы видите на его моделях-то же самое для задних «Taillights». Обширные кривые тела и панелей были выполнены Генезисом «Дизайн» Европы, главным творческим директором Люка Донкераволке.

Genesis Magma Racing GMR-001 Hypercar
Фото: Genesis

Genesis Magma Racing GMR-001 Hypercar
Фото: Genesis

Genesis Magma Racing GMR-001 Hypercar
Фото: Genesis
Внизу и новым для отмечения является плоская пластина с подножкой, должна поддерживать аэродинамическую эффективность, с интегрированными входами, которые предназначены для повышения тепловых характеристик автомобиля. Помимо тела, разработка шасси остается партнерским проектом между корейской одеждой и Oreca.
Насколько нам известно, что не меняется, поскольку Genesis не было, так как Genesis не было, во время выявления физического автомобиля — это запланированные основы V8 Hypercar.
Что мы знаем, так это то, что V8 разрабатывается из аналогичной технологии, используемой в его встроенной четырехцилиндровой 1,6-литровой турбо-двигателе от Hyundai I20 N Rally 1. Технический директор Hyundai за программой двигателя LMDH в декабре рассказал о том, что развитие из 1,6-литрового линии четыре до 3,2-литрового окна в течение 16 месяцев из-за того, что они будут по внедорожению). V8 будет более благоприятное время, а не разработать весь двигатель V8 с нуля.

Genesis Magma Racing GMR-001 Hypercar
Фото: Genesis
Скорее всего, будут некоторые изменения в дизайне и трансмиссии, поскольку разработка продолжается на GMR-001, как и ожидалось. Каждый производитель, который участвовал в программах LMDH/Hypercar, пережил аналогичные изменения до окончательной формы, которая прибывает в путь в день гонки. А разработки трансмиссии постоянны, поскольку команда и производители гибридного блока узнают, как каждый работает вместе.
Тем временем, Genesis Magma Racing работает над сбором реального опыта в преддверии своего дебюта в WEC в следующем году — с участием LMP2 в европейском чемпионате серии Le Mans (ELMS) и драйверами программы по траектории команды Джейми Чедвик и Матис Джаубер. Это уже опытный успех в первом раунде серии — выиграв победу в дебютной гонке команды в 4 часа Барселоны.
Genesis Magma Racing установит свой темп в сезоне WEC 2026 года с водителями Андре Лотерером и Пипо Дерани, с планами запустить дополнительный автомобиль на чемпионате IMSA Weathertech SportScar в штатах в 2027 году.

Genesis Magma Racing GMR-001 Hypercar
Фото: Genesis
В этой статье
LALITA Chemello
WEC
IMSA
Genesis Magma Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts