Genesis впервые впервые запустил двигатель в своем претенденте на чемпионат World Endurance World Endurance, предшествующий началу тестирования в следующем месяце.
3,2-литровый Twin-Turbo V8 работал в гиперкаре GMR-001 в статических условиях на семинарах партнера по шасси Oreca Motorsport возле трассы Пола Рикарда 9 июля.
Огненная служба была описана директором гоночной команды Genesis Magma Cyril Abiteboul как «GMR-001 Hypercar, оживший» и «огромный шаг в истории Genesis Magma Racing».
Genesis объяснил, что инженеры смогли запустить автомобиль через все семь шестерни в трансмиссии, и проверить гибридную систему с одним изготовлением — заряжая батареи от двигателя, а затем направляя энергию на задние дробьи, как это произойдет на пути.
Двигатель был разработан из технологии, используемой в Genesis Sights Marque Marque Hyundai World Rally Machinery-многие компоненты переносятся и модифицируются из 1,6-литрового рядного четырех в I20 N Rally 1.

Многие компоненты были перенесены из Hyundai I20 N Rally1
Фото: австралийский / Hyundai Motorsport
Работа началась над компонентом внутреннего сжигания трансмиссии GMR-001 в июне 2024 года, и двигатель впервые работал на скамейке в штаб-квартире Hyundai Motorsport во Франкфурте в феврале.
Двигатель и передача впоследствии просмотрели то, что Genesis назвал «месяцами тестирования на разных динасах» для проверки его производительности и эффективности.
Наращивание первого GMR-001 началось после 24 часа WEC в середине июня.
По словам Genesis, запуск двигателя в автомобиле произошел «точно в соответствии с графиком», который Abiteboul назвал «огромным достижением». Он подчеркнул в Ле -Мане, что проект, который получил зеленый свет только в начале сентября прошлого года, работал в соответствии с планом.
«Ничто из того, что мы объявили, не изменилось — мы в графике», — сказал он. «Это очень плотный график с небольшим пространством для ошибок.

IDEC Sport, Genesis Magma Racing, Oreca 07
Фото: Rainier Ehrhardt
«Мы пытались минимизировать риски, поэтому мы пошли с известной технологией для двигателя».
В следующем сезоне Genesis вступит в класс Hypercar WEC со своей собственной командой в Ricard.
В преддверии своего дебюта производитель создал союз с Sport Sport Idec, регулярным в Le Mans и в европейской серии Le Mans в LMP2. Вместе пара сформирует то, что она называет программой траектории для ускорения учебного процесса для своих инженеров и механиков.
В этом году Genesis и IDEC управляют Oreca-Gibson 07 P2 для Джейми Чедвика, Даниэля Юнсаделлы и Матис Яубер.
До сих пор трехкратный победитель Le Mans Андре Лоттерер и Пипора Дерани, у которых четыре победы в раунде Sebring 12 часов IMSA Sportscar, являются единственными подтвержденными водителями для двух GMR-001, которые будут проходить в 2026 году.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts