Genesis завершила приблизительно 3000 км со своим претендентом на чемпионат «Новый чемпионат мира» во время первой волны тестирования трека для прототипа LMDH в прошлом месяце.
Genesis Magma Racing превысила 500 кругов в округе Пол Рикард в течение пяти дней бега в последние две недели августа, а Андре Лоттерер и Пипо Дерани на борту первого гиперкара GMR-001.
Тестирование началось 19 августа с трехдневного испытания, прежде чем машина вернулась на трассу еще два дня, начиная с 28 августа.
Первый правильный трек -бег последовал за пробежком с Лоттером и Дерани, первыми водителями, подписанными Genesis для кампании WEC в следующем году, на тренировочной трассе Рикарда в начале августа.
Калибровка механических и электрических систем GMR-001 и его гибридной трансмиссии, с внутренним 3,2-литровым Twin-Turbo V8 в его сердце, была в центре внимания тестов первой цепи.
Пробеги были оценены успешной командой Genesis Race и ее техническим директором Francois-Xavier ‘fx’ Demaish.
«У нас была программа, которой мы смогли следовать, так что это очень многообещающе для всей команды», — сказал Демон.

Genesis Magma Racing, GMR-001 Hypercar
Фото: Genesis
То, что было описано Genesis как «незначительные проблемы», было выявлено во время первоначального запуска, и время простоя, проведенное на гоночной базе GMR Ricard, позволило команде и Oreca Motorsport, вокруг которого был разработан конец шасси GMR-001, чтобы придумать решения до последних двух дней.
«Это новый автомобиль и новый двигатель», — объяснил Демсон. «Это нормально иметь проблемы, но у нас есть хорошая команда инженеров, чтобы решить их как можно быстрее.
«Вот почему вы идете тестирование: мы здесь, чтобы увидеть как можно больше проблем и иметь возможность исправить их как можно быстрее».
Genesis показал, что он смог начать работать над балансом автомобиля в течение пяти дней.
Главный инженер GMR Джастин Тейлор сказал: «Мы уже добираемся до того, что мы говорим о производительности автомобиля, чего я не ожидал.
«Водители дают нам обратную связь, которая нам нужна во всех системах, и, на стороне, они уже смотрят на то, как быстро сделать гиперкаром GMR-001».
Лоттерер назвал Genesis LMDH «явно хорошо рожденным» и «весело водить». Дерани назвал это «хорошей базой, чтобы начать работать».
Тестирование Рикарда стало началом исчерпывающего европейского графика испытаний, планируемого перенести GMR-001 до ее гомологации в конце года и на его гонку дебюта в сезоне WEC в следующем году в Катаре в марте.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts