ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Genesis Завершите первый тест New Hypercar Challenge для WEC 2026


Genesis завершила приблизительно 3000 км со своим претендентом на чемпионат «Новый чемпионат мира» во время первой волны тестирования трека для прототипа LMDH в прошлом месяце.

Genesis Magma Racing превысила 500 кругов в округе Пол Рикард в течение пяти дней бега в последние две недели августа, а Андре Лоттерер и Пипо Дерани на борту первого гиперкара GMR-001.

Тестирование началось 19 августа с трехдневного испытания, прежде чем машина вернулась на трассу еще два дня, начиная с 28 августа.

Первый правильный трек -бег последовал за пробежком с Лоттером и Дерани, первыми водителями, подписанными Genesis для кампании WEC в следующем году, на тренировочной трассе Рикарда в начале августа.

Калибровка механических и электрических систем GMR-001 и его гибридной трансмиссии, с внутренним 3,2-литровым Twin-Turbo V8 в его сердце, была в центре внимания тестов первой цепи.

Пробеги были оценены успешной командой Genesis Race и ее техническим директором Francois-Xavier ‘fx’ Demaish.

«У нас была программа, которой мы смогли следовать, так что это очень многообещающе для всей команды», — сказал Демон.

Genesis Завершите первый тест New Hypercar Challenge для WEC 2026

Genesis Magma Racing, GMR-001 Hypercar

Фото: Genesis

То, что было описано Genesis как «незначительные проблемы», было выявлено во время первоначального запуска, и время простоя, проведенное на гоночной базе GMR Ricard, позволило команде и Oreca Motorsport, вокруг которого был разработан конец шасси GMR-001, чтобы придумать решения до последних двух дней.

«Это новый автомобиль и новый двигатель», — объяснил Демсон. «Это нормально иметь проблемы, но у нас есть хорошая команда инженеров, чтобы решить их как можно быстрее.

«Вот почему вы идете тестирование: мы здесь, чтобы увидеть как можно больше проблем и иметь возможность исправить их как можно быстрее».

Genesis показал, что он смог начать работать над балансом автомобиля в течение пяти дней.

Главный инженер GMR Джастин Тейлор сказал: «Мы уже добираемся до того, что мы говорим о производительности автомобиля, чего я не ожидал.

«Водители дают нам обратную связь, которая нам нужна во всех системах, и, на стороне, они уже смотрят на то, как быстро сделать гиперкаром GMR-001».

Лоттерер назвал Genesis LMDH «явно хорошо рожденным» и «весело водить». Дерани назвал это «хорошей базой, чтобы начать работать».

Тестирование Рикарда стало началом исчерпывающего европейского графика испытаний, планируемого перенести GMR-001 до ее гомологации в конце года и на его гонку дебюта в сезоне WEC в следующем году в Катаре в марте.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник