ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Герберт упал в качестве FIA Steward из -за «несовместимых» мультипликаций СМИ


FIA объявила, что бывший водитель Формулы 1 Джонни Герберт больше не будет выступать в качестве стюарда для гоночных мероприятий Гран -при.

Британский водитель в течение многих лет стал частью управляющего органа эксплуатационных гоночных водителей, которые должны выступать в роли одного из четырех стюардов, которые служат для исполнения инцидентов на мероприятиях F1.

Был значительный интерес к роли Герберта в FIA с конца сезона 2024 года, когда он был частью панели стюардов, которая дважды оштрафовала водителя Red Bull Макс Ферстаппен на Гран -при Мексики.

В партнерстве с компанией по ставкам Герберт прокомментировал решения, принятые телом.

В заявлении, опубликованном в среду, FIA сказал: «С сожалением мы объявляем сегодня, что Джонни Герберт больше не будет выполнять позицию водителя F1 для FIA.

«Джонни широко уважают и приносит бесценный опыт и опыт в свою роль. Однако после обсуждения было взаимно согласовано, что его обязанности в качестве стюарда FIA и обязанности медиа -эксперта были несовместимыми.

«Мы благодарим его за его службу и желаем ему всего наилучшего в его будущих усилиях».

Герберт упал в качестве FIA Steward из -за «несовместимых» мультипликаций СМИ

Джонни Герберт, Тим ловит

Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images

Герберт давно занимал должность в качестве эксперта с телевизионным каналом British Sky Sports F1, в том числе, в то время как он действовал в качестве стюарда FIA — хотя в те выходные, где он действовал в качестве чиновника, он не удваивался с телевизионной работой.

Но 60-летний был сброшен из представленного состава Sky в преддверии сезона F1 2023 года.

Поэтому AutoSport понимает, что именно его постоянные сделки с компаниями ставки привели к развитию среды.

Такие коммерческие меры стали известны для нескольких водителей бывших F1 в последние годы и вовлекают этих личностей, комментирующих спорные решения в надежде, что эти слова будут получены более широкими средствами массовой информации для подключения к вовлечению компании.

Помимо его комментариев по поводу вождения Ферстаппена в Мексике, Герберт также рассказал о столкновении голландец с Оскаром Пиастри (McLaren) в начале финала сезона 2024 года в Абу -Даби и ссоре чемпиона мира с водителем Mercedes Джорджем Расселом.

Решения по управлению F1 по -прежнему представляют значительный интерес, причем водители также регулярно просят создавать постоянную группу таких должностных лиц.

В прошлом году это включало директора ассоциации водителей Гран -при Рассел — единственного в настоящее время конкурирующего директора органа гонщиков.

Джонни Герберт, Sky TV интервьюирует Чарльз Леклерк, Ferrari, после квалификации

Джонни Герберт, Sky TV интервьюирует Чарльз Леклерк, Ferrari, после квалификации

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

В настоящее время стюарды FIA являются неоплачиваемыми добровольцами, с их путешествиями и расходами в гонки, вместо этого они покрыты частью их работы.

Президент FIA Мохаммед Бен Сулаем продолжил долгосрочное положение руководящего органа, сопротивляясь переходу на установку постоянных стюардов.

Он сказал, что будет открыт для создания такого органа, но ссылается на финансирование на фоне длительного процесса обучения новых чиновников как барьер.

AutoSport обратился к Герберту за комментариями по этой статье.

В этой статье

Алекс Калинок

Формула 1

Джонни Герберт

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник