Водитель Iron Dames Мишель Гэттинг объяснила инцидент с уродством Питлана во время 24 -часового дня в Ле -Мане, который оставил ее со сломанной ногой и не может участвовать в гонках.
Gatting должен был быть водителем с золотым оцениванием среди женщин, состоящей из всех, Iron Dames Porsche 911 GT3 R, но теперь будет заменен Сарой Бови, которая ушла от участия в чемпионате мира по выносливости в этом сезоне.
Гаттинг показал, что то, что должно было быть регулярным изменением водителя, превратилось в катастрофу среди перегруженного питлана после красного флага.
«Я не припарковался правильно, потому что у нас была сестринская машина впереди, и у нас была альпийская сразу же, поэтому я знал, что позиция парковки немного разбита», — сказал Гаттинг AutoSport.
«Таким образом, нам пришлось поставить машину на коньки, и нам пришлось немного переместить ее, и мы сделали все процедуры очень простым, спокойным образом — никого не было.
«Когда я вышел из машины, я увидел Рахеля [Frey, team-mate] Не было рядом со мной, чтобы изменить водитель, поэтому я оглянулся на нее и в тот момент, к сожалению, команда бросила машину, и она приземлилась на мою ногу. Это была чистая неудача, никто не виноват.

#85 Iron Dames Porsche 911 GT3 R LMGT3: Мишель Гаттинг
Фото: Rainier Ehrhardt
«Я сделал сотни, если не тысячи, перемен водителя в моей карьере — я сделал большинство из них вместе с Рахелем — так что это просто очень неудачная плохая ситуация.
«Я говорил со многими водителями в загоне, что, когда это случилось с ними раньше, некоторые из них, он просто приземлился на носке, но, к сожалению, это было действительно шасси, которое ударило прямо в середине моей ноги, и это сломало мне ногу в трех местах».
Гаттинг сказала, что она «пыталась убедить команду, в которой я все еще мог водить, но они не так убеждены!» И вместо этого начальник команды Бови был призван, чтобы поделиться Porsche LMGT3 с Фреем и Селией Мартин.
Дейн добавила, что она была особенно опустошена, чтобы пропустить гонку в этом году из -за «новой мотивации», которую она после перехода команды в Porsche Machinery в этом году, заняв 2024 год с Lamborghini Huracan.
«Будучи недавно подписанным водителем Porsche, я знал, что собираюсь в Ле-Мане с лучшей командой Porsche, с которой вы могли бы поехать в Ле-Мане, так что это держало меня настолько мотивированным, чтобы быть дополнительным подготовленным»,-добавила она.
«Я старался стать максимально легким, и я никогда не был легче, входя в этот муж.

#85 Iron Dames Porsche 911 GT3 R LMGT3: Селия Мартин, Рахель Фрей, Мишель Гаттинг
Фото: Rainier Ehrhardt
«Сегодня, когда я проснулся, я понял, что потерял огромную возможность. Мне не хватает большой шанс».
Экипаж Iron Dames финишировал пятым в занятиях за прошлогодние 24 часа, и Гэттинг признал: «Я не знаю, смогу ли я когда -нибудь преодолеть», упущенные, если на этот раз команда получит максимальный результат.
Она нацелена на возвращение к действию в раунде Imola европейской серии Ле -Мана, которая проходит 6 июля.
Гаттинг, Бови и Мартин в настоящее время возглавляют турнирные таблицы ELMS LMGT3, и она полна решимости продолжать бороться за титул.
Фотографии 24 часов Ле -Мана — среда
В этой статье
Стивен Ликриш
Le Mans
WEC
Мишель Гаттинг
Железные Дамы
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts