ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Гибкие крылья, возможно, сыграли ключевую роль в борьбе за титул команд Формулы-1 в 2024 году.


Руководитель команды Ferrari Фред Вассёр заявил, что появление гибких крыльев и решение FIA не применять к ним более жёсткий подход сыграли решающую роль в Кубке конструкторов Формулы-1 в 2024 году.

Scuderia была одной из двух команд, наряду с Red Bull, которые запросили разъяснений у руководства Формулы-1 по поводу очевидного использования изгиба передних крыльев McLaren и Mercedes.

FIA представила для Гран-при Бельгии камеры для наблюдения за крыльями, но заявила, что довольна конструкцией. Позже компания заявила, что не будет вносить никаких изменений в текущие испытания переднего крыла.

Когда его спросили, было ли сгибание крыльев определяющим фактором в чемпионате, Вассер ответил: «Я так думаю» и объяснил свое разочарование тем, что Ferrari не всегда могла немедленно извлечь выгоду из-за времени принятия решения и влияния ограничения затрат.

«Я немного расстроен этим, потому что это очевидная работа, и мы два месяца ждем решения, законно это или нет», — объяснил Вассёр.

«А что касается ограничения затрат, вы всегда должны помнить об ограничении затрат. Это означает, что вы должны эффективно расходовать бюджет».

«Это означает, что если вы начнете заниматься разработкой, а в конце ничего не получится, вы сожжете 600 000 евро. Два года назад мы обсуждали историю с Red Bull: это не потому, что вы сжигаете половину миллион, то есть полмиллиона из 150 миллионов.

Гибкие крылья, возможно, сыграли ключевую роль в борьбе за титул команд Формулы-1 в 2024 году.

Деталь заднего крыла McLaren MCL38

Фото: Джорджио Пиола

«Это полмиллиона из трех или четырех миллионов разработки, потому что у вас есть ваши ребята, у вас есть расходы на гонки, у вас есть то, это и это, и, в конце концов, у вас есть разработка, и у вас есть X миллионов разработки. .

«Но это маленький Х, и если сжечь даром полмиллиона, то не сможешь потратить где-то еще. И уж точно, тогда для меня это было более чем на грани истории».

Вассер говорит, что прирост производительности от гибкого крыла, даже если он небольшой, приведет к значительному скачку позиции, учитывая близость поля 2024 года, приводя в качестве примера небольшую прибыль в Монце.

На вопрос, является ли опоздание Ferrari с внедрением собственного гибкого крыла, которое, как полагают, является частью пакета модернизации в Сингапуре, большим ударом по ее шансам на титул, чем неудачная модернизация в Испании, Вассер ответил, что эти два обстоятельства не особенно справедливы.

«Это правда, что чем жестче будет конкуренция, тем больше мы будем уделять внимание деталям. Я не уверен, что когда между машинами было шесть десятых, мы уделяем столько внимания деталям.

«Но когда у вас были такие гонки, как Монца, у вас было четыре или пять машин в пределах десятой доли, если у вас есть гибкое крыло и что-то в этом роде, это, конечно, имеет огромное значение.

Читайте также:

«Думаю, это скорее следствие того факта, что, возможно, у нас жесткий регламент и его нелегко развивать, но также и то, что чемпионат становится все более и более жестким.

«Я не знаю [if not having a flexi-wing cost more than the floor] потому что сезон нельзя переделать. И это не тот подход.

«Одно из них мы знали, но мы немного отстали от решения пойти на это. Второе — это разработка, и мы не ожидали, что у нас возникнет такая проблема. С крылом это просто математическая задача. подход.»

В этой статье

Джейк Боксалл-Легг

Формула 1

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник