ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Гоночные быки «тратят» его потенциал с ошибками стратегии в F1 2025?


До начала кампании Формулы 1 2025 года, выяснение порядка клевания в полузащите на основе предсезонных испытаний было сложным, с данными, указывающими на тесную борьбу.

Перенесемся на две недели, и Racing Bulls постоянно квалифицировался на вершине полузащиты-Юки Цунода Пятая в Мельбурне, а затем Исак Хаджар до седьмого в Шанхае со своим товарищем по команде девятым. Квалификационная сессия спринта в Китае вынесла тот же приговор с восьмым Tsunoda.

Тем не менее, если бы не шестой гонщика японского гонщика в Шанхайском спринте, гоночные быки были бы не точечными-даже с трио дисквалификаций после Гран-при Китая.

Вниз под дождем бросает гонки вверх ногами

Первая упущенная возможность появилась в Австралии, где Цунода был настиг Чарльз Леклерк на первом круге, но пробежал шестое место для большей части гонки с влажным сухой.

Когда в Альберт -Парке снова начался дождь, большинство автомобилей, которые нанесли промежуточные шины на 44 -м круге. Однако, как и Ferraris, гоночный водитель быков остался до 47, когда увеличение дождя означало, что у них не было выбора, кроме как следовать примеру и сменить шины. Цунода в конце концов финишировала 12 -м.

«Мы все поняли», — прокомментировал он несколько дней спустя в Шанхайском паддоке. «Это, очевидно, немного игра, и, в то же время, вероятно, у нас были очень болезненные воспоминания из Бразилии в прошлом году, что мы не остались, поэтому, возможно, это создало для нас немного трудного решения».

Гоночные быки «тратят» его потенциал с ошибками стратегии в F1 2025?

Чарльз Леклерк, Феррари, Пьер Гасли, Альпийский, Юки Цунода, команда RB F1

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

Вернувшись на Гран-при Бразилии 2024 года, Цунода заняла третье место в течение первых 26 кругов, а затем был обогнан Эстебаном Оконом и еще больше проиграл, когда он выступил за полную плату, в то время как три водителя-Макс Верстаппен и оба альпийских гонщика-смогли менять шины во время последующего красного флага и заблокировать позиции в поедие.

Что касается недавней в Мельбурнской гонке, Цунода сказал, что для него было «трудно« контролировать каждый угол, потому что каждый круг продолжает меняться ». Тем не менее, он добавил: «Это была довольно четкая ситуация, что мы должны бокс. Мы отреагировали слишком поздно.

«Я не думаю, что сделал ошибку с точки зрения общения, все, я очень доволен этим. Мы знаем, что произошло, и команда определенно извинилась передо мной сразу после гонки. Это самое важное, и мы движемся дальше».

Выступая перед AutoSport в эксклюзивном интервью, директор команды Лоран Мекис стремился отметить, что гоночные быки приняли другие решения прямо в той же гонке, но все же взяли на себя ответственность за эту неудачу.

«Мы получили последний [call] Очень неправильно, — сказал Мекис. — Нет неудачи, в этой игре нет неудачи в этой игре. Итак, мы поняли это неправильно ».

Оглядываясь назад, француз желает, чтобы стратеги команды приняли «сократить [their] Убытки », как только они поняли, что оставаться на правильном пути не будут окупаться — как Red Bull, Alpine и Haas, с Verstappen, Gasly и Ocon соответственно — вместо того, чтобы азартные игры в дальнейшем по возможному улучшению условий трассы или потенциальном прерывании гонки.

«В конце концов, [cutting your losses] Это то, о чем это есть, — настаивал Мекис. — Если вы не находитесь в первом поезде автомобилей и видите возможность, если вы не возьмете ее, вам нужно признать, что вы потеряли что -то уже по сравнению с парнями, которые сразу же разбили.

Лоран Мекис, директор команды Asa Cash App Racing Bulls

Лоран Мекис, директор команды Asa Cash App Racing Bulls

Фото: Pleor: Bull Content Pool

«Так что, сколько, в этом положении, вы согласны сократить свои потери — это означает, что« ребята, это все еще очень хороший результат, это дождь », по сравнению с мечтами в этом случае что -то еще лучше, что никогда не будет материализоваться, потому что жесткий факт в том, что он слишком влажный.

«Это работа.

Кстати, гоночные быки могут быть — в некоторой степени — юношеская команда Red Bull, но называть его «молодой командой» — это растяжение. В конце концов, команда присоединилась к F1 в 1985 году в качестве Минарди и принадлежала гиганту энергетических напитков в течение почти 20 лет, став сложной гоночной операцией с двумя победами в гонке.

Две остановки — одна слишком много — в Китае

Гоночные быки могли бы помириться из -за его ошибки в Мельбурне в Шанхае — и в некоторой степени это сделало в спринт -гонке, когда Цунода набрал ценные три очка, но в воскресенье была утрачена гораздо большая возможность.

Перед гонкой Пирелли ясно дал понять, что единственной жизнеспособной стратегией будет двухэтажная, независимо от соединений, которые могут быть использованы. Начальник автоспорта итальянского бренда Марио Изола добавил: «Я не думаю, что это три стоп», и даже не упомянул о потенциале для простой универсальной тактики, поэтому отдаленные смотрели на то время.

В конце концов, деградация шин была намного меньше, чем запланировано, и все автомобили перешли на универсальную стратегию, за некоторыми заметными исключениями: Льюис Гамильтон (которому нечего было потерять, когда он снова разбил), Лиам Лоусон (который ужасно боролся)… и автомобили гоночных быков.

С девятого и седьмого на сетке, соответственно, Цунода и Хаджар пробежали восьмое и девятое место в своем первом сроке, затем девятый и 12 -й в среднем пробеже, а затем упали до 15 -го и 16 -го после их второй остановки.

Исак Хаджар, команда RB F1, Юки Цунода, RB F1 Team

Исак Хаджар, команда RB F1, Юки Цунода, RB F1 Team

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Дополнительные результаты от более свежей резины вдали от того, чтобы компенсировать время, потерянное в ямах. На самом деле, их самые быстрые круги были едва быстрее-до нескольких тысяч секунды-чем Габриэль Бортолето, с водителем Саубера на эффективной стойке после того, как он набрал на 1-м круге.

В частном случае Хаджара подчеркивалось отсутствие опыта 20-летнего ребенка, поскольку он чувствовал, что у него нет полномочий подвергать сомнению его стратегию.

Анализ: Как Хаджар сравнился с Цунодой в первом начале гонки F1 в Шанхае?

«В конце концов, это моя вторая гонка. Это моя первая полная гонка в Формуле 1, поэтому я не собираюсь изобретать стратегию», — заявил француз, который не смог начать в Мельбурне после вращения на плавном круге. «Если мы скажем, что план такова, то мы придерживаемся этого, так же просто. Я не собираюсь сражаться на первой гонке.

«Если бы мы разыграли только один раз, мы бы закончили в очках — по крайней мере P7», — добавил он, хотя есть мало доказательств, он мог бы претендовать на такой результат.

Гонка Цуноды была в конечном счете, избавленной от странной неудачи переднего крыла, которое он потерпел поздно, но он все еще чувствовал, что должен был быть в борьбе за точки до этой проблемы.

«Очень разочарован», — посетовал Цунода. «Мы теряем столько очков, эти две рас.

Это может больше не быть проблемой Цуноды, поскольку он переходит к команде Red Bull, но в таблице конструкторов подтверждается его анализ. С двумя раундами, гоночные быки уже имеют 14-балльный дефицит Williams, который в настоящее время является четвертым-в равных с Ferrari. Haas на шестом месте возглавляет итальянскую одежду на 11 очков.

Двадцать два Grands Prix-это более чем достаточно времени для гоночных быков, чтобы восстановить свой дефицит-но команда из Фаензы не может позволить себе, чтобы его стратегия была слабостью в каждой гонке.

Прочитайте также:

В этой статье

Бен Винель

Формула 1

Юки Цунода

Исак Хаджар

РБ

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник