ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Горько -сладкие эмоции для Викенса по возвращении в высшую лигу гонок


«Борько -сладкий», так как Роберт Уикенс описывает свой сезон на чемпионате IMSA Sportscar в 2025 году — последняя глава в своем гоночном путешествии после изменяющих жизнь травм, которые он получил семь лет назад. Канада доказал, что он может соревноваться в главной серии Sportscar в Северной Америке с автомобилем, оснащенным новой системой ручного элемента управления, которую Bosch Motorsport был на переднем крае разработки.

«У меня проблема в том, что я настолько конкурентоспособен, что я нахожусь в мышлении:« Мне нужно сделать лучше, это недостаточно для всей работы, которую все проделали, чтобы доставить меня сюда », — говорит Викенс, который оспаривал пять мероприятий IMSA Sportscar Sprintship на колесе DXDT Racing Chevrolet Corvette Z06 GT3.R.R. «Я не хочу быть просто человеком на пути — я хочу быть конкурентоспособным.

«Я всегда хочу от себя большего. Если я попаду на подиум, это не будет [be] Достаточно хорошо, потому что я не выиграл. И если бы я выиграл, это было бы: «Ну, мы не управляли идеальной стратегией» или, может быть, я допустил ошибку во время гонки.

«Я как бы забыл взять [a] Иногда отступайте и поймите, чего я достиг, как моя жена Карли все время говорит мне ».

Wickens многое достиг в 2025 году с GT Daytona Class Dxdt Corvette, который поделился с Томми Милнером, а затем с Алеком Уделлом. Среди достижений была лучшая квалификационная позиция и четвертое место, но он хотел бы пойти как минимум на одну лучше, чем это.

«Меня убивает, что мы еще не попали на подиум», — говорит он. «Я не могу вспомнить свое время, когда я не стоял на трибуне в течение сезона.

Тот, который больше всего болит, — это дорога Америка IMSA в начале августа.

«Я действительно гордился собой за свой квалификационный в Road America», — вспоминает Викенс, который занял четвертое место в сетке в GTD. «Мы наконец получили этот чванство в машине, которую я искал. Мы лидировали в последний час гонки, а затем в те минуты мы просто немного поймали, и оттуда нас продолжали пнуть, когда мы были вниз. Мы закончили гонку P8 — это был большой удар для всех».

Но выступления Wickens в течение сезона обеспечили подтверждение тяжелой работы, выполненной Bosch и Corvette Racing вместе с его техническим партнером Pratt + Miller. Это было ясно с первого раза с Corvette в Лонг -Бич в апреле.

Горько -сладкие эмоции для Викенса по возвращении в высшую лигу гонок

#36 DXDT Racing Corvette Z06 GT3.R: Роберт Викенс, Алек Уделл

Фото: Брэндон Бадрауи / просвет через Getty Images

«Лонг -Бич был для нас большим», — говорит Джефф Блэр, технический эксперт Bosch — программное обеспечение для автоспорта. «Получив этот первый под нашими ремнями, чтобы увидеть, что мы были конкурентоспособны, чувствует себя действительно хорошо».

Джордан Смарт, инженер Bosch Motorsport, добавляет, что калифорнийская уличная трасса не было самым простым местом для начала: «Это был жесткий режим!»

Bosch не только доказал, что технология, используемая на DXDT Corvette, которая впервые включает электронную тормозную систему (EBS). Это захватило воображение поклонников гонки, посещающих мероприятия IMSA.

В канадском парке Tire Motorsport, Home Track’s Wickens, была создана специальная фанатская зона, где зрители могли узнать о системе.

«Я не знал, собираюсь ли я получить двух гостей или 200», — говорит он. «В итоге это стало успешным, и я определенно пытаюсь строить на долгие годы».

У Smart есть еще одна история о том, как Wickens выступает до главного чемпионата IMSA после трех сезонов, участвующих в ее серии Michelin Pilot Challenge, вызвал интерес к автоспорту. И это произошло еще до того, как он прибыл на трассу в Лонг -Бич!

«Я шел в терминал в аэропорту Лонг-Бич и с двумя коллегами, и у нас был логотип Bosch Motorsport на наших рюкзаках»,-вспоминает Смарт. «Я подслушал двух человек позади:« Это люди Bosch Motorsport; они делают машину Роберта Викенса ». Это так круто».

Технология Bosch отправляет важное сообщение, говорит Джессика Дейн, руководитель программы Chevrolet на Z06 GT3.R. «Мы создали технологии, которая может привести к чему -то большему и более значимому в дорожном пространстве автомобиля», — говорит она. «В этом проекте так много потенциала».

И Викенс хочет быть среди тех, кто его эксплуатирует. Он намеревается вернуться в IMSA Grid в следующем году и «надеюсь сделать себе претендента на полный рабочий день».

Прочитайте также:

Мы хотим ваше мнение!

Что бы вы хотели увидеть на Motorsport.com?

Пройдите наше 5 -минутное обследование.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник