Оскар Пиастри из McLaren говорит, что его провальное выступление в Баку в Формуле-1 было «худшим уик-эндом, который у меня был в гонках», и намекнул, что смена позиций команды в Монце в предыдущий гоночный уик-энд все еще крутится у него в голове.
Пиастри отстал в Азербайджане после того, как на тренировке у него возникли проблемы с надежностью, а затем в квалификации он потерпел дорогостоящую аварию, в результате которой он остался девятым на стартовой решетке. Неудачный старт отодвинул McLaren в конец стартовой решетки на первом круге, а полкруга спустя австралиец разбился, пытаясь прорваться через поле.
Хотя с тех пор у Пиастри были и другие трудные выступления, в которых он боролся за темп по сравнению с партнером по команде Ландо Норрисом, который видел, как британец узурпировал его в чемпионате, Баку выделяется количеством невынужденных ошибок, которые омрачили его выходные.
Когда его спросили в F1 За пределами сетки В подкасте «Что пошло не так в Баку» Пиастри предположил, что события предыдущей гонки в Монце все еще крутятся у него в голове.
На Гран-при Италии Пиастри попросили поменяться местами с Норрисом после того, как последний оказался позади своего товарища по команде из-за запоздалого пит-стопа. Будучи вторым гонщиком McLaren в очереди, Пиастри получил приоритет при заказе пит-стопа для защиты от угрозы сзади, зная, что это не поставит под угрозу положение Норриса.
Но Пиастри усомнился в том, что неудачный пит-стоп должен был быть охвачен этим молчаливым соглашением, и после гонки состоялись обсуждения, чтобы развеять опасения его и его руководства.
После Баку Ландо Норрис постепенно восстановил лидерство своего товарища по команде в чемпионате и подошёл к последним трем уик-эндам с отрывом в 24 очка.
Фото: Руди Кареццеволи / Getty Images
Теперь он признал, что этот инцидент все еще свеж в его памяти в Баку. Но вместо того, чтобы прямо возложить на него ответственность, он также обратил внимание на другие факторы, лежащие в основе его нестабильной работы в Баку, в том числе на то, что он перегнул палку, чтобы компенсировать предыдущие неудачи.
«В конечном счете [it’s] сочетание многих вещей», — сказал Пиастри в подкасте. «Очевидно, что предыдущая гонка была в Монце, и я не считаю, что этот уик-энд был особенно удачным, учитывая мое собственное выступление, и, очевидно, произошло то, что произошло с пит-стопами.
«Но и в самом Баку пятница была тяжелой, все не работало, я перегружался, я был не очень доволен тем, как ехал, и в конечном итоге, вероятно, пытался немного компенсировать это в субботу.
«Я думаю, что в преддверии, скажем так, были некоторые вещи, которые, возможно, были не самыми полезными, а затем события, которые произошли на выходных.
«У нас была проблема с двигателем в первой тренировке, это немного выбило ситуацию из колеи, а потом я ехал не так хорошо. Мы были на шинах C6. [Pirelli’s new, softest compound] те выходные, с которыми, как известно, сложно справиться. Было просто много мелочей, которые в конечном итоге сложились».
Все это привело к тому, что Пиастри назвал эти выходные худшими в своей карьере: «В конечном счете, Баку стал идеальным штормом во многих вещах. Очевидно, это были довольно ужасные выходные, но я думаю, что тот объем уроков, который мы получили за эти выходные, с технической точки зрения, с эмоциональной точки зрения…
Фото: Озан Косе / AFP через Getty Images
«Не нужно ходить вокруг да около, это был худший уик-энд, который я когда-либо проводил в гонках, но, вероятно, в некотором смысле самый полезный. Итак, когда вы можете начать смотреть на подобные вещи, обычно это вам очень помогает.
«[If] вы посмотрите на некоторых имен, у которых были довольно шокирующие выходные, или почти невероятные выходные, или гонки, или моменты в их карьере, когда что-то пошло не так; такое случается с каждым.
«Нет ни одного человека в гонках, у которого не было бы какой-то катастрофической истории о том, как уик-энд для него сложился не так. Взгляд на это с этой точки зрения очень помогает, но вам все равно нужно научиться тому, чему вам нужно научиться на таких выходных».
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com




