Tag Heuer стал первым титульным спонсором в истории Гран -при Монако Формулы 1.
В январе производитель часов был назван официальным хронометристом F1 в рамках 10-летнего глобального партнерства LVMH с сериалом.
Теперь Tag вошла в историю, обеспечив права на именование престижного Гран -при Монако, одной из самых известных рас в календаре F1.
Брендинг тегов будет показан вокруг трассы в Монте -Карло, и специальный логотип был разработан, чтобы отметить это событие.
«Это действительно фантастический момент в истории Формулы 1, когда Tag Heuer становится первым в истории титулом Гран-при де Монако, схему, которая была представлена в самом первом сезоне спорта в 1950 году, и с которой мы отмечаем наш 75-й годовщину Год », — сказал генеральный директор F1 Стефано Доменикали.
«Tag Heuer — идеальный партнер — не только у них уже есть блестящее наследие с Монако, но я знаю, что они принесут свою страсть, творчество и исключительный стиль, чтобы соответствовать чудесной энергии и без того знакомого события».

Линейка автомобилей F1
Фото: Мануэль Витали
В ноябре было подтверждено, что Монако подписал новую сделку и останется в календаре F1 по крайней мере до 2031 года.
Антуан Пин, генеральный директор TAG Heuer, сказал: «Монако — это действительно наш духовный дом, инкапсулирующий большую часть того, за что мы выступаем в Tag Heuer.
«Дух соревнования, сложный уличный курс, который вознаграждает тех, кто демонстрирует величайшую умственную устойчивость и физическую силу, место, где водителя сами заставляют себя достичь лучшего.
«Для нас большая честь и рада возобновить наше партнерство с автомобильным клубом De Monaco и расширить нашу деятельность в княжестве, так как Tag Heuer стал первым, кто обладает этим престижным названием».
Сделка LVMH, заслуживающая 1 млрд. Долл. США, привела к тому, что ряд брендов компании — или Maisons — Enter F1.
Наряду с Tag, Louis Vuitton стал титульным спонсором Гран -при Австралии и будет играть роль в праздновании подиума, где его трофейные стволы будут представлены трем лучшим водителям.
Аналогичным образом, на прошлой неделе Moet & Chandon вернулась в F1 в качестве официального шампанского сериала, а также спонсорство Гран -при Бельгии.
В этой статье
Марк Манн-Брианс
Формула 1
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts