Пять лет спустя после своей аварии на Гран-при Формулы 1 Ромен Грожан был эмоциональный возвращение к F1 в тесте Мугелло.
Водитель HAAS с 2016 по 2020 год, прежде чем он перешел в IndyCar, Grosjean получил шанс управлять автомобилем команды VF-23 из кампании 2023 года вместе с P1 TV Pundit и бывшим гонщиком IndyCar Джеймсом Хинчклифф, который получил свой первый вкус F1 для предстоящей функции на официальном канале вещания чемпионата.
Появилось мало информации о дне испытаний, который проходил наряду с запуском Pirelli Development, кроме возникновения дождя; Несмотря на это, Гросцзян был в восторге от своего опыта — и эмоции овации в питлане.
«Это был влажный день, но, как мы говорим, это была дождливая свадьба, дождливая счастливая свадьба»,-сказал 39-летний. «Так что это был дождливый день, счастливый день, фантастический.
«Сначала почувствовал себя немного ржавым, а потом все вернулось. Я даже должен был сделать постоянное начало, и угадайте, что моим последним стадием был Bahrain 2020. Так что на этот раз все получилось лучше.

Ромен Грожан, команда Haas F1
Фото: команда HAAS F1
«Очень благодарна, очень уникальная возможность увидеть некоторых людей, которые были в Австралии 2016 года, и получают новое поколение автомобилей. Это было фантастически, и, опять же, я очень, очень благодарен. Просто нет других слов».
Директор команды Аяо Комацу, который последовал за Грожевом из Лотоса в Хаас в качестве инженера по гонкам в 2016 году, и главный инженер наследия Доминик Хейнс, который был инженером Гроседжа в 2019-2020 годах, присутствовал среди многих дружелюбных лиц для уроженца Женевы.
«Они заставили меня плакать в конце дня!» Грожан воскликнул. «Я оставил свой козырек, но для моего последнего наводнга все из Ferrari, Red Bull, Pirelli и, конечно, команды Haas F1 были здесь, хлопая в ладоши и давая мне как овации.
«Это то, чего я ожидал в Абу -Даби 2020 [for his planned F1 farewell]но я думаю, что сегодня это было еще лучше ».

Ромен Грожан, команда Haas F1
Фото: команда HAAS F1