ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Хаджар «разозлился» квалификацией, несмотря на то, что следил за Пиастри на стартовой решетке Гран-при Мексики Формулы-1.


Исак Хаджар посетовал на ошибку в квалификации Гран-при Мексики, хотя он «исчерпал» потенциал своей машины Racing Bulls Формулы 1, несмотря на очевидный недостаток.

Хаджар неожиданно возглавил первый квартал на автодроме Херманоса Родригеса, опередив Льюиса Хэмилтона из Ferrari на 0,003 секунды, но не смог улучшить свое время круга на следующем этапе квалификации, вырвавшись в третий квартал на 0,012 секунды, опередив Юки Цунода из Red Bull.

Читайте также:

Хаджар в конечном итоге выиграл полсекунды в третьем квартале, заняв девятую позицию, которая превратится в восьмую благодаря промаху Карлоса Сайнса на стартовой решетке на пять мест — сразу за лидером чемпионата Оскаром Пиастри. «Говоря так, это правда, что это хорошая сессия», — признал Хаджар.

«Но я все еще немного зол. Я проехал очень хороший круг, допустил небольшую ошибку и на самом деле оказался дальше, чем ожидал. Так что очевидно, что другие ребята добились хорошего прогресса в квалификации, а мы — нет».

Победа в первом квартале означала, что Хаджар «ожидал большего» до конца квалификации. «Но, конечно, лучшие команды продолжают добиваться результатов в квалификации, а мы просто нет», — добавил он.

Хаджар «разозлился» квалификацией, несмотря на то, что следил за Пиастри на стартовой решетке Гран-при Мексики Формулы-1.

Исак Хаджар, команда Racing Bulls

Фото: Зак Могер / LAT Images через Getty Images

Racing Bulls не помогла явная слабость ее машины, особенно на участке стадиона, где можно выиграть – или потерять – много времени на бордюрах.

«Очевидно, я не собираюсь лгать, основные проблемы, с которыми мы сталкиваемся с нашей машиной, — это просто езда по бордюрам, она просто плохая», — посетовал Хаджар. «Это компромисс между тем, от какой нагрузки вы отказываетесь, и тем, насколько соответствует требованиям ваша машина.

«Честно говоря, мы сделали все правильные звонки [between Friday and Saturday]так что это самое важное для меня. Мы действительно понимали, что происходит – мы были медленными, а теперь стали довольно быстрыми. Так что за две сессии развернуть машину — это очень хорошо».

Он добавил: «В конце концов, нам удалось максимально использовать практически все, и это очень хорошо».

Хаджар, однако, разочарован своим положением на стартовой решетке: семь из последних девяти Гран-при он стартовал с «грязной» стороны, вдали от более цепкой гоночной трассы, а два других стартовал с пит-лейна.

«Честно говоря, уже не знаю, сколько гонок я начинаю не с той стороны стартовой решетки», — посетовал француз. «Потому что я знаю, что у меня хороший старт, но мы по-прежнему находимся не на той стороне, и до первого поворота предстоит долгий переход. Но давайте посмотрим… надеюсь, должен быть хаос, и я воспользуюсь этой возможностью».

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник