ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Хаджар закрывается на сиденье Red Bull F1 — какие варианты остаются для Tsunoda?


Даже в 2025 году сиденье рядом с Максом Ферстаппеном остается головной болью для Red Bull. После Гран -при Китая Формулы 1 команда решила поменять Лиама Лоусона на Юки Цуноду, но это еще не оказалось решением. С момента своего продвижения японский водитель набрал только девять очков и занимает 19 -е место в турнирной таблице чемпионата, а позади его только Франко Колапинто и Джек Дохан.

В то же время Исак Хаджар впечатляет боссов Red Bull как новичка. Не случайно, что Гельмут Марко, после первой финиша по подиуму F1 Хаджара, сказал, что Хаджар может противостоять давлению сиденья вместе с Ферстаппеном: «Исак отличается»,-сказал 82-летний австриец. Эти слова отражают, как в настоящее время направляется просмотр Red Bull, а также направление, в котором в настоящее время движется выбор водителя на 2026 год.

Тем не менее, Марко неоднократно подчеркивал, что нет никакого спешки к окончательному решению или официальному объявлению, поскольку все водители находятся под контрактами Red Bull. Это включает в себя водителей сестринской команды, что означает, что есть гибкость, чтобы перемещать их в любое время.

Впереди Azerbaijan GP, ​​немецкая публикация Автомобиль, двигатель и спорт Сообщил, что Хаджар будет товарищем по команде Ферстаппена в следующем году, что предложение французского водителя не отрицает в День СМИ в Баку. «У меня есть идея, но я не знаю [for sure]. Когда его спросили о его реакции на сообщения СМИ, он сказал: «У меня было около пяти выходных, у меня были другие дела, чем прокручивать в Instagram».

Хаджар на полюсе, насколько важны следующие три гонки для Цуноды?

Информация, полученная AutoSport, указывает на то, что Хаджар, как он стоит, действительно находится в поул -положении для продвижения в Red Bull в 2026 году. Официально, однако, команда придерживается временной шкалы, упомянутой Марко. Консультант Red Bull Motorsport процитировал Гран -при Мексики в конце октября в качестве ориентира. Это означает, что Red Bull будет ждать следующих трех гоночных выходных, прежде чем принять окончательное решение.

Если что -то необычное не изменит текущие перспективы, Хаджар будет повышен в главной команде на 2026 год — что означает, что Цуноде понадобятся исключительные результаты, чтобы сохранить место Red Bull, что -то, что выглядит маловероятно на этом этапе.

Хаджар закрывается на сиденье Red Bull F1 — какие варианты остаются для Tsunoda?

Юки Цунода, Red Bull Racing

Фото: Стивен Ти / Изображения LAT через Getty Images

Следовательно, следующие три выходных важны для цуноды, требуя чего -то необычного, чтобы перевернуть прилив. «Я не очень много думаю о будущем, если честно. Но каждая раса имеет решающее значение в данный момент, это правда», — сказала Цунода в Баку. «Мне просто нужно продолжать давать результаты и демонстрировать прогресс в каждой гонке, а затем позволить им решить, что они хотят. [the idea of] Я сражаюсь против людей и пытаюсь заставить это работать ».

Вернуться в Гоночные быки Вариант для Цуноды?

Если Цунода не может достичь неожиданного, возвращение к гоночным быкам является одним из вариантов. Сам Цунода не исключил этого сценария в День СМИ в Азербайджане: «Я не уверен, что произойдет на гоночных быках в следующем году. Единственное, о чем я сейчас думаю, это остаться в Red Bull на следующий год, поэтому я не очень много думаю о ситуации, если я вернусь к гоночным быкам или что -то в этом роде. Переехал уже в новую главу ».

Цунода отвергает идею о том, что его нынешняя стая Red Bull была просто борьбой: «Пока что это, вероятно, выглядит как трудный момент, но на самом деле это дало мне большой прогресс как человека и водителя».

Если Tsunoda не может изменить ситуацию с выдающимися выступлениями в предстоящие три гоночных выходных, осталось мало вариантов для 2026 года, кроме гоночных быков. Второе альпийское сиденье все еще вакантно, но это похоже на длинный выстрел. Резервная роль в Aston Martin, которая станет партнером Honda по двигателю, выглядит более правдоподобной в этом сценарии, хотя первым приоритетом Цуноды остается остаться в семье Red Bull и обеспечить место в сетке, даже если это означает в сестринской команде.

Прочитайте также:

Ключевым фактором в этом является поддержка Honda. Японский производитель покидает Red Bull после этого сезона, хотя он может продолжаться как личный спонсор Цуноды. Это повысит шансы Цуноды на гоночное место и удержать его в F1, что также имеет преимущества для Honda, на случай, если возможность в команде Honda, работающей на панели (Aston Martin), может появиться позже в его карьере.

2026 Хороший момент для Хаджара, чтобы сделать ход?

Хаджар, со своей стороны, уже заявил, что он не хочет, чтобы его повысили в течение этого сезона, хотя Red Bull также не планирует смены другого водителя. Француз рассматривает введение новых правил в 2026 году как идеальный момент, чтобы подняться, полагая, что проблемы второго места Red Bull исчезнут. По мнению Хаджара, философия автомобиля будет менее адаптирована к одному водителю, хотя Цунода дала нюанс этому во время Дня СМИ в Баку: «Я бы не сказал, что этот автомобиль построен для Макса. Он просто ездил на этом автомобиле на долгое время, и он невероятный водитель. Во-вторых, он знает, что он может избавить из каждой установки, что хорошо».

Исак Хаджар, гоночные быки, Гельмут Марко, Red Bull Racing, Zak Brown, McLaren

Исак Хаджар, гоночные быки, Гельмут Марко, Red Bull Racing, Zak Brown, McLaren

Фото: Марк Саттон / Формула 1 через Getty Images

Для Хаджара это останется проблемой в следующем году, если его повысятся, хотя он уверен, что сможет добиться успеха.

«2026-это другой вопрос, потому что это совершенно новый старт для команды. Там не будет такого разговора о второй машине. Это не будет чем-то, потому что это совершенно новый автомобиль для всех». На вопрос в Монзе облегчает это продвижение в Red Bull, он ответил: «Гораздо проще».



Ссылка на источник