Даже в 2025 году сиденье рядом с Максом Ферстаппеном остается головной болью для Red Bull. После Гран -при Китая Формулы 1 команда решила поменять Лиама Лоусона на Юки Цуноду, но это еще не оказалось решением. С момента своего продвижения японский водитель набрал только девять очков и занимает 19 -е место в турнирной таблице чемпионата, а позади его только Франко Колапинто и Джек Дохан.
В то же время Исак Хаджар впечатляет боссов Red Bull как новичка. Не случайно, что Гельмут Марко, после первой финиша по подиуму F1 Хаджара, сказал, что Хаджар может противостоять давлению сиденья вместе с Ферстаппеном: «Исак отличается»,-сказал 82-летний австриец. Эти слова отражают, как в настоящее время направляется просмотр Red Bull, а также направление, в котором в настоящее время движется выбор водителя на 2026 год.
Тем не менее, Марко неоднократно подчеркивал, что нет никакого спешки к окончательному решению или официальному объявлению, поскольку все водители находятся под контрактами Red Bull. Это включает в себя водителей сестринской команды, что означает, что есть гибкость, чтобы перемещать их в любое время.
Впереди Azerbaijan GP, немецкая публикация Автомобиль, двигатель и спорт Сообщил, что Хаджар будет товарищем по команде Ферстаппена в следующем году, что предложение французского водителя не отрицает в День СМИ в Баку. «У меня есть идея, но я не знаю [for sure]. Когда его спросили о его реакции на сообщения СМИ, он сказал: «У меня было около пяти выходных, у меня были другие дела, чем прокручивать в Instagram».
Хаджар на полюсе, насколько важны следующие три гонки для Цуноды?
Информация, полученная AutoSport, указывает на то, что Хаджар, как он стоит, действительно находится в поул -положении для продвижения в Red Bull в 2026 году. Официально, однако, команда придерживается временной шкалы, упомянутой Марко. Консультант Red Bull Motorsport процитировал Гран -при Мексики в конце октября в качестве ориентира. Это означает, что Red Bull будет ждать следующих трех гоночных выходных, прежде чем принять окончательное решение.
Если что -то необычное не изменит текущие перспективы, Хаджар будет повышен в главной команде на 2026 год — что означает, что Цуноде понадобятся исключительные результаты, чтобы сохранить место Red Bull, что -то, что выглядит маловероятно на этом этапе.

Юки Цунода, Red Bull Racing
Фото: Стивен Ти / Изображения LAT через Getty Images
Следовательно, следующие три выходных важны для цуноды, требуя чего -то необычного, чтобы перевернуть прилив. «Я не очень много думаю о будущем, если честно. Но каждая раса имеет решающее значение в данный момент, это правда», — сказала Цунода в Баку. «Мне просто нужно продолжать давать результаты и демонстрировать прогресс в каждой гонке, а затем позволить им решить, что они хотят. [the idea of] Я сражаюсь против людей и пытаюсь заставить это работать ».
Вернуться в Гоночные быки Вариант для Цуноды?
Если Цунода не может достичь неожиданного, возвращение к гоночным быкам является одним из вариантов. Сам Цунода не исключил этого сценария в День СМИ в Азербайджане: «Я не уверен, что произойдет на гоночных быках в следующем году. Единственное, о чем я сейчас думаю, это остаться в Red Bull на следующий год, поэтому я не очень много думаю о ситуации, если я вернусь к гоночным быкам или что -то в этом роде. Переехал уже в новую главу ».
Цунода отвергает идею о том, что его нынешняя стая Red Bull была просто борьбой: «Пока что это, вероятно, выглядит как трудный момент, но на самом деле это дало мне большой прогресс как человека и водителя».
Если Tsunoda не может изменить ситуацию с выдающимися выступлениями в предстоящие три гоночных выходных, осталось мало вариантов для 2026 года, кроме гоночных быков. Второе альпийское сиденье все еще вакантно, но это похоже на длинный выстрел. Резервная роль в Aston Martin, которая станет партнером Honda по двигателю, выглядит более правдоподобной в этом сценарии, хотя первым приоритетом Цуноды остается остаться в семье Red Bull и обеспечить место в сетке, даже если это означает в сестринской команде.
Ключевым фактором в этом является поддержка Honda. Японский производитель покидает Red Bull после этого сезона, хотя он может продолжаться как личный спонсор Цуноды. Это повысит шансы Цуноды на гоночное место и удержать его в F1, что также имеет преимущества для Honda, на случай, если возможность в команде Honda, работающей на панели (Aston Martin), может появиться позже в его карьере.
2026 Хороший момент для Хаджара, чтобы сделать ход?
Хаджар, со своей стороны, уже заявил, что он не хочет, чтобы его повысили в течение этого сезона, хотя Red Bull также не планирует смены другого водителя. Француз рассматривает введение новых правил в 2026 году как идеальный момент, чтобы подняться, полагая, что проблемы второго места Red Bull исчезнут. По мнению Хаджара, философия автомобиля будет менее адаптирована к одному водителю, хотя Цунода дала нюанс этому во время Дня СМИ в Баку: «Я бы не сказал, что этот автомобиль построен для Макса. Он просто ездил на этом автомобиле на долгое время, и он невероятный водитель. Во-вторых, он знает, что он может избавить из каждой установки, что хорошо».

Исак Хаджар, гоночные быки, Гельмут Марко, Red Bull Racing, Zak Brown, McLaren
Фото: Марк Саттон / Формула 1 через Getty Images
Для Хаджара это останется проблемой в следующем году, если его повысятся, хотя он уверен, что сможет добиться успеха.
«2026-это другой вопрос, потому что это совершенно новый старт для команды. Там не будет такого разговора о второй машине. Это не будет чем-то, потому что это совершенно новый автомобиль для всех». На вопрос в Монзе облегчает это продвижение в Red Bull, он ответил: «Гораздо проще».