Льюис Гамильтон наслаждается центром внимания и, как правило, максимально использует его. Он вполне продемонстрировал свое понимание непреходящей силы изображения в его изысканно кураторской первой неделе в Маранелло, вплоть до его обуви христианского христианина Лубутина.
Но сочетание наиболее успешного водителя Формулы 1 и его самой исторически запоминающейся команды пригласила мощный уровень проверки — и в некоторых кругах пограничной истерии, когда результаты не поднялись с высокими ожиданиями. Победа Гамильтона в спринтерской гонке в Китае является чем-то вроде выброса в первых раундах, в которых он изо всех сил пытался подойти достаточно близко к товарищу по команде Чарльза Леклерка в квалификации.
Как следствие, все, от тенор его радиосвязи с инженером по гонкам Риккардо Адами до его поведения в интервью после гонки, является предметом лихорадочного комментария. Когда его спросили об этом перед гонкой в Джидде, он был философским.
«С одной стороны этого следует ожидать — это [Ferrari] Это величайшая команда в истории Формулы 1, это особенное », — сказал он.
«Конечно, есть больше историй, которые написаны об этом, и у людей есть мнения. И это не всегда было гладким, парусным. Поэтому, с моей точки зрения, вы не можете работать с командой и изменить вещи в одночасье».
В последнем раунде в Бахрейне и Гамильтон, и босс команды Фредерик Вассер намекали на проблемы в перемещении команд после 12 лет работы в одной и той же среде и вождения автомобилей с определенным набором характеристик и эксплуатационных процедур.

Льюис Гамильтон, Феррари
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images
«Вы не замените 12 лет сотрудничества за две недели или две гонки», — сказал Вассер.
Мало того, что нынешнее поколение автомобилей F1-эффекта F1 требует особого стиля вождения для эксплуатации, поскольку они тяжелые и жестко выросшие, управляющие входы и «инструменты» на рулевом колесе имеют решающее значение для максимизации производительности. Драйверам необходимо накапливать своего рода мышечную память, чтобы внести настройки быстрого огня в течение круга, добавляя к крутой кривой обучения, которая возникает при смене команд.
Действия, которые раньше были инстинктивными и автоматическими, теперь нуждаются в мышлении, что приводит к инерции.
«Мы потратили время на знакомство друг с другом», — сказал Гамильтон. «Существуют краткосрочные изменения, которые мы будем делать вместе, сохранить все величие и продолжать строить все области, в которых мы могли бы быть сильнее. Некоторые из них являются краткосрочными, а некоторые из них являются более долгосрочными.
«В этой команде так много замечательных вещей. Мы хотим использовать энергию и страсть, которая находится в команде.
«Мы также должны защитить команду, потому что в центре внимания находится в этой команде больше, чем в любой другой. Все в этой команде, их сердце в ней. Как будто мы вместе ездим на американских горках, вверх и вниз, и у меня нет сомнений, что мы доберемся до того места, где мы планируем быть — это просто займет время».
В этой статье
Стюарт Кодлинг
Формула 1
Льюис Гамильтон
Ferrari
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts